Бесплатный сыр в мышеловке рекламы
26.05.2011 13:46
Каждое утро, и не один раз, на Первом канале появляется всезнающий Антон Привольнов.
Во всенародно известной и любимой программе «Контрольная закупка» Антон учит нас разбираться в тонкостях покупательского дела, ориентироваться на полках супермаркетов, научил хотя бы читать на этикетках химический состав колбас, майонезов и кетчупов.
Благодаря телевидению он стал авторитетом для всей страны, и его советы многие телезрители воспринимают как истину в последней инстанции. Несомненно, польза от передачи «Контрольная закупка» есть, и немалая. Ведь при таком изобилии товаров, что представлены в наших магазинах, без путеводителя не обойтись. Антон же с помощниками прекрасно справляется с этими обязанностями. Добровольные эксперты пробуют и оценивают творог, сметану, паштеты, конфеты и прочие вкусности. После этого продукты поступают в лабораторию, где на наших глазах люди в белых халатах на полном серьезе проводят анализ, нюхают, пробуют на язык, изучают, используются ли в данном продукте добавки, красители и прочие Е-шки и вредны ли они. После всех процедур выбирается победитель, то есть самый безопасный и вкусный продукт. О чем громко и радостно сообщается телезрителям. Вот он, лучший товар!
В течение всей передачи Антон несколько раз напоминает, что «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламодателями.
Именно навязчивое напоминание об отсутствии рекламы и заставило задуматься: а что же это, если не реклама? Почему из тысяч наименований выбираются для передачи именно эти пять-шесть?
И как называется процедура, когда на всю страну показывают бутылку кетчупа, называют марку и завод-изготовитель, говорят массу комплиментов по качеству этого соуса, утверждают, что он безопасен для употребления, что большинство покупателей выбирают именно его? Это не реклама?
Или Антон показывает упаковку творожного сыра, совсем не российского производства, кстати, одного из самых дорогих и под завязку набитого химией, и говорит, блестя карими глазами, что это лучшая еда. Это не реклама? Тогда я – английская королева.
Неужели телевидение, на котором каждая секунда стоит тысячи долларов, вот так бескорыстно заботится, чтобы мы не отравились? В альтруизм телебоссов не верится. Они и телесериалы снимают только для размещения рекламы, а тут такой подарок, все бесплатно. Нет, я уверена, что «Контрольная закупка» - это сыр в мышеловке рекламы. Нам в очередной раз навязывают определенный продукт под соусом «неподкупных экспертиз». А спасение покупателей как всегда в руках самих покупателей.
Во всенародно известной и любимой программе «Контрольная закупка» Антон учит нас разбираться в тонкостях покупательского дела, ориентироваться на полках супермаркетов, научил хотя бы читать на этикетках химический состав колбас, майонезов и кетчупов.
Благодаря телевидению он стал авторитетом для всей страны, и его советы многие телезрители воспринимают как истину в последней инстанции. Несомненно, польза от передачи «Контрольная закупка» есть, и немалая. Ведь при таком изобилии товаров, что представлены в наших магазинах, без путеводителя не обойтись. Антон же с помощниками прекрасно справляется с этими обязанностями. Добровольные эксперты пробуют и оценивают творог, сметану, паштеты, конфеты и прочие вкусности. После этого продукты поступают в лабораторию, где на наших глазах люди в белых халатах на полном серьезе проводят анализ, нюхают, пробуют на язык, изучают, используются ли в данном продукте добавки, красители и прочие Е-шки и вредны ли они. После всех процедур выбирается победитель, то есть самый безопасный и вкусный продукт. О чем громко и радостно сообщается телезрителям. Вот он, лучший товар!
В течение всей передачи Антон несколько раз напоминает, что «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламодателями.
Именно навязчивое напоминание об отсутствии рекламы и заставило задуматься: а что же это, если не реклама? Почему из тысяч наименований выбираются для передачи именно эти пять-шесть?
И как называется процедура, когда на всю страну показывают бутылку кетчупа, называют марку и завод-изготовитель, говорят массу комплиментов по качеству этого соуса, утверждают, что он безопасен для употребления, что большинство покупателей выбирают именно его? Это не реклама?
Или Антон показывает упаковку творожного сыра, совсем не российского производства, кстати, одного из самых дорогих и под завязку набитого химией, и говорит, блестя карими глазами, что это лучшая еда. Это не реклама? Тогда я – английская королева.
Неужели телевидение, на котором каждая секунда стоит тысячи долларов, вот так бескорыстно заботится, чтобы мы не отравились? В альтруизм телебоссов не верится. Они и телесериалы снимают только для размещения рекламы, а тут такой подарок, все бесплатно. Нет, я уверена, что «Контрольная закупка» - это сыр в мышеловке рекламы. Нам в очередной раз навязывают определенный продукт под соусом «неподкупных экспертиз». А спасение покупателей как всегда в руках самих покупателей.
«Известия Мордовии»