В Саранске открыли вторую площадку Межрегионального контакт-центра
06.05.2011 10:45

Этот программный комплекс не имеет аналогов в Приволжском федеральном округе и может круглосуточно предоставлять мультимедийные, справочно-информационные услуги через различные сети связи для абонентов 12 регионов Поволжья. Мощность Контакт-центра, расположенного по ул. Косарева, в среднем рассчитана на 200000 обращений в сутки.
«Открытие Межрегионального контакт-центра для республики имеет важнейшее значение. Возможность трудоустроиться на квалифицированную работу сегодня получили около 400 человек, вскоре их число возрастет до
Нужно отметить, что подобный контакт-центр мог открыться в любом крупном регионе Поволжья, и только за счет высокой квалификации и профессионализма руководства филиала в РМ «Ростелеком», а также всего коллектива он появился именно в Саранске.
Выступая перед собравшимися, вице-президент ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура заявил, что Мордовия станет площадкой и для реализации проекта Правительства РФ «Электронное Правительство». На базе МКЦ уже создана служба «Государственные услуги», которая занимается обработкой запросов по государственным и муниципальным услугам и выдает по ним справочную информацию.
Директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон рассказал, что в ближайшие годы на МКЦ появятся новые рабочие места дистанционного обслуживания. Не выходя из дома, трудиться не полный рабочий день получат возможность мамы, находящиеся в декрете, пенсионеры, студенты и другие люди, которые хотят быть причастными к внедрению высоких технологий — технологий будущего.
«Известия Мордовии»