Управляющие компании Саранска за неделю не выполнили 210 заявок, поступивших от горожан

11.02.2011 17:04

Ежедневно на телефоны управляющих компаний, Единой диспетчерской службы и «горячей линии» по различным вопросам поступают десятки обращений горожан.

Только в период с 27 января по 3 февраля текущего года от жителей города поступило 1 тыс. 523 заявки. Из них 357 заявок было принято по Ленинскому району, 301 — по Пролетарскому и 865 — по Октябрьскому. По результатам работы домоуправлений Ленинского района невыполненными остались 59 заявок (16,5%). Категорически плохо сработали домоуправления № 20 (директор — Биккулов М.З.), № 21 (Ячменев С.А.), № 23 (Нарватов И.А.) и № 27 (Юршев Г.И.). В отличие от них домоуправление № 17 под руководством Авдеева В.В. выполнило 100% всех полученных заявок.

В Пролетарском районе из общего количества поступивших заявок невыполненными остались 54 обращения (17,9%). На фоне остальных управляющих компаний района наихудшим образом обслуживали горожан ДУ № 1 (директор Бегайкин В.М.), ДУ № 5 (Останков Д.Б.), ДУ № 7 (Песков Д.В.), № 8 (Канайкин В.Н.). В полном объеме на обращения граждан отреагировало домоуправление № 4 (директор Зимин Д.Е.).

В Октябрьском районе в указанный период количество обращений на уровень выше, чем в других районах города, в связи с произошедшей по вине оператора ОАО «СаранскТеплоТранс» аварией в системе отопления многоквартирных домов Химмаша. В общей сложности из 865 поступивших заявок 97 остались невыполненными (11,2%). Хуже остальных управляющих компаний сработали домоуправление ТЭЦ-2, ДУ № 33 (директор Шохин Ю.Н.), ДУ № 36 (Авдюшкина Н.В.) и № 37 (Поздняков Ф.Г.). Стопроцентного выполнения заявок по итогам этой недели ни одно из домоуправлений района не добилось. Однако на то у управляющих компаний есть уважительная причина.

«Вечерний Саранск»