Если вам нахамили в абонентском отделе СРЦ
26.01.2011 15:20
— Недавно довелось обратиться в один из абонентских отделов Саранского расчетного центра — хотел получить разъяснения по своему счету-извещению. А там вместо компетентного ответа нахамили. Почему работники уважаемой организации позволяют так себя вести?
Сергей Петрович Голиков.
— Действительно, в последнее время на работников абонентских отделов ООО «Саранский расчетный центр» поступают жалобы на некорректное поведение, — говорит директор ООО «Саранский расчетный центр» Владислав Коновалов. — Администрацией ООО «СРЦ» жалобы потребителей на сотрудников организации были изучены и проверены. К сожалению, многие факты, указанные в жалобах, подтвердились.
В связи с этим руководством ООО «Саранский расчетный центр» был принят ряд мер, направленных на искоренение непрофессионального и некорректного отношения сотрудников организации к абонентам. ООО «СРЦ» был разработан регламент по взаимодействию сотрудников с потребителями. В данном документе обозначены правила поведения специалистов организации при общении с клиентами, порядок рассмотрения обращений, а также порядок контроля руководством организации за исполнением работниками своих обязанностей.
Отмечу, что контроль за исполнением специалистами своих должностных обязанностей не будет носить односторонний характер. Любой потребитель может оставить сообщение о негативном отношении работников ООО «Саранский расчетный центр» либо их некомпетентности в ЕДС по тел. 071 или
На информационных стендах в абонентских отделах ООО «СРЦ» будет размещена информация о порядке предъявления претензий абонентов, недовольных качеством обслуживания. На этих же стендах будет размещаться информация о сотрудниках, наказанных за некорректное отношение к клиентам.
Подчеркну, что руководство ООО «Саранский расчетный центр» примет все возможные меры по недопущению недостойного и некорректного поведения своих сотрудников.
«Вечерний Саранск»