«Деньги платим реальные, а услуги получаем виртуальные!»
26.01.2011 15:41
Расскажу об этом. Как-то вандалы забрызгали краской табло домофона и цифры стали неразличимы, особенно в вечернее время. Для приведения домофона в рабочее состояние мы дали заявку в фирму. Пришедший мастер не смог удалить краску, потому что у него с собой не было никакой смывающей жидкости. Он обратился ко мне с просьбой дать ему ацетон или растворитель. У меня тоже этих средств для очистки не оказалось. И тогда мастер, как сказал, в знак уважения ко мне отверткой соскоблил краску с цифр моей квартиры. И удалился восвояси. После такой услуги жильцы дома вынуждены были пользоваться спичками и зажигалкой, чтобы рассмотреть цифры на табло и набрать код нужной квартиры. Я позвонил в фирму, пытался дать заявку на исправление этого дефекта и с упреком спросил, почему не выполняют заявку годичной давности? Женский голос спросил меня: почему я требую этого, и трубку бросили. Отойдя от этой грубости, я позвонил в фирму теперь уже по другому телефону. Но и там мне ответили отрицательно: заявку от подъезда не принимаем, принимаем только от квартиры. На этом диалоги о домофоне закончились.
Что получается? Появился еще один монополист по сбору денег с населения? А качество обслуживания никого не волнует.
Господа руководители! В следующей квитанции на оплату ваших услуг обязательно укажите, какую ответственность несете перед клиентами за невыполнение заявок и грубость ваших сотрудников. Неужели опять красивые слова о качестве сервиса так и остаются обещаниями, а мы остаемся при своих интересах?
По просьбе жильцов дома № 1 по проспекту 50 лет Октября — Н.С. Захватов. г. Саранск.
«Известия Мордовии»