«Белая и пушистая» «Ночь пожирателей рекламы»
29.04.2009 12:24
В этом году праздник решено было провести в кинотеатре «Киномакс-Победа» и представить «Ночь» как «Белую и пушистую». Свидетелями необычного шоу стали несколько сотен зрителей, которые смогли оценить 400 лучших рекламных роликов, выбранных из коллекции Жана-Мари Бурсико, и клипов самых известных мировых рекламных фестивалей.
«Ночь пожирателей рекламы» — особая Ночь. Надоевшее, раздражающее рекламное мельтешение, мешающее просмотру любимых фильмов, неожиданно превратилось в настоящее искусство. Саранский вариант «Ночи» был необычен тем, что выходил за рамки просто просмотра рекламных роликов. В «Киномаксе» состоялся своеобразный флэш-моб, где каждый пришедший почувствовал свою сопричастность к этому модному мировому событию. Над этим потрудились многочисленные спонсоры, организовавшие для публики множество конкурсов и позаботившиеся о том, чтобы никому не было скучно в перерывах между показами.
В фойе «Киномакса» была установлена сцена, на которой своё искусство демонстрировали современные танцевальные данс-проекты и чернокожие ребята, читающие рэп. Самые сильные эмоции, особенно у женской половины публики, вызвал «театр одного актера» из Нижнего Новгорода, который выступал под мужественным псевдонимом — Викинг.
Длинноволосый красавец поднялся на сцену в чёрном плаще и с мечом в руках. Но вот зазвучали аккорды тяжёлого металла, плащ упал с плеч, и танцор, действительно став похожим на древнего варвара, закрутил над головой своим оружием. При этом клинок полыхал синим пламенем.
Всю ночь в фойе работал Hennessy-бар, где все желающие за сравнительно невысокую плату могли продегустировать коктейли от Hennessy. В эту ночь особым вниманием пользовались коктейли «Ницца» — с бананом и ликёром и «Шанхай» — с корицей.
Но самым главным событием «Ночи» конечно же стал показ рекламных роликов. Качественно подобранные короткие телефильмы практически не имели ничего общего с общепринятым понятием рекламы. Оказалось, что интересно представить продукт — это целое искусство.
Отдельный блок программы был посвящен России и ее гражданам, как их представили международные рекламисты. Кроме того, в этом году общемировым партнером «Ночи» выступила Организация Объединенных Наций. Поэтому в меню «Ночи» особое внимание было уделено не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества. К слову, именно они вызвали наибольшие эмоции публики, которые она демонстрировала аплодисментами и одобрительными возгласами.
Также с большим интересом присутствовавшие восприняли ролики-победители фестиваля автомобильной рекламы. В блоке «Автомобиль в рекламе» были показаны самые разные возможности современных «железных коней» — гонки, крутые виражи, визг тормозов. Не забыли организаторы и про самый горячий сюрприз от истинного француза месье Жана-Мари Бурсико — самую сексуальную рекламу.
«Вечерний Саранск»