Кот Бегемот отдыхает!
25.06.2010 16:45
-Боже мой! — от неожиданности я вскрикнула, — откуда это здесь?
Из прозрачной тени раскидистого дерева как будто навстречу нам «шагнул» деревянный крест...
Опомнившись, мы принялись рассуждать логически. Людей под кустами не хоронят, не принято, это ясно. Значит, могилы быть не может. Место это в лесопарковой зоне неподалеку от Светотехстроя самое что ни на есть прогулочное, здесь совершают моцион чинные пожилые семейные пары, «срезают угол», сокращая путь до дома, дачники или бегают трусцой от инфаркта фанаты здорового образа жизни. Хотя, если хорошо подумать, инфаркт как раз и хватит, если вот так на крест наткнешься в столице Мордовии.
Стали размышлять дальше. А может, здесь случилась трагедия? Есть у нас обычай отмечать места гибели людей букетами, памятниками или иными, понятными только посвященным знаками.
Но все оказалось гораздо проще и не так драматично. Когда с подобающим случаю печальным выражением лица я прочитала вслух надпись на кресте, то ... Поверьте, ожидала увидеть все, что угодно. Но такое! Надпись на кресте гласила: «Кот Семен Борисович».
Дальше было то, что в классической литературе называется «гомерический хохот», а как по- народному, наверное, знаете и без меня.
Я хотя и не разделяю, но понимаю любовь и привязанность людей к своим домашним питомцам, спокойно отношусь к тому, что мурзики и шарики для кого-то значат больше, чем родственники и заменяют детей. Но при всем желании не могу понять того Бориса, что, как отец родной дал свое отчество коту. Любите своего кота Семена, храните о нем в израненном сердце память, кладите цветы, разоритесь на мраморный барельеф или даже бюст. Но зачем же оскорблять чувства верующих людей, ставя на месте захоронения животного крест? Что это: желание поднять кота до уровня человека или наоборот, опустить людей до уровня животных?
Интересно также узнать, как церковь относится к такому проявлению «родительских» чувств?
Из прозрачной тени раскидистого дерева как будто навстречу нам «шагнул» деревянный крест...
Опомнившись, мы принялись рассуждать логически. Людей под кустами не хоронят, не принято, это ясно. Значит, могилы быть не может. Место это в лесопарковой зоне неподалеку от Светотехстроя самое что ни на есть прогулочное, здесь совершают моцион чинные пожилые семейные пары, «срезают угол», сокращая путь до дома, дачники или бегают трусцой от инфаркта фанаты здорового образа жизни. Хотя, если хорошо подумать, инфаркт как раз и хватит, если вот так на крест наткнешься в столице Мордовии.
Стали размышлять дальше. А может, здесь случилась трагедия? Есть у нас обычай отмечать места гибели людей букетами, памятниками или иными, понятными только посвященным знаками.
Но все оказалось гораздо проще и не так драматично. Когда с подобающим случаю печальным выражением лица я прочитала вслух надпись на кресте, то ... Поверьте, ожидала увидеть все, что угодно. Но такое! Надпись на кресте гласила: «Кот Семен Борисович».
Дальше было то, что в классической литературе называется «гомерический хохот», а как по- народному, наверное, знаете и без меня.
Я хотя и не разделяю, но понимаю любовь и привязанность людей к своим домашним питомцам, спокойно отношусь к тому, что мурзики и шарики для кого-то значат больше, чем родственники и заменяют детей. Но при всем желании не могу понять того Бориса, что, как отец родной дал свое отчество коту. Любите своего кота Семена, храните о нем в израненном сердце память, кладите цветы, разоритесь на мраморный барельеф или даже бюст. Но зачем же оскорблять чувства верующих людей, ставя на месте захоронения животного крест? Что это: желание поднять кота до уровня человека или наоборот, опустить людей до уровня животных?
Интересно также узнать, как церковь относится к такому проявлению «родительских» чувств?
«Известия Мордовии»