15 лет неволи на двоих
25.06.2010 09:10
17 июня Пролетарский районный суд вынес приговор наркодилерам из Таджикистана,
Анатолий Букреев, когда задумывал весь этот бизнес, уже мотал
Клиентов за решеткой Анатолий обещал искать сам. За участие в наркосиндикате Букреев пообещал Нозимовой щедрые гонорары. Женщина, воспитывавшая двоих несовершеннолетних детей, согласилась на денежное предложение. В ее обязанности входили закупка в Москве крупных партий героина и переправка в Мордовию. Получать денежные переводы за товар планировалось по системе «WESTERN UNION». Еще она должна была постоянно оплачивать телефонные переговоры своего шефа Букреева. Анатолий же отводил себе роль организатора и координатора героинового канала Москва — Мордовия. Он договаривался с поставщиками и покупателями, определял цены на зелье.
В соответствии с разработанной Букреевым схемой все поставки героина шли почтовыми посылками на имя и адрес их покупателя.
В августе 2009 года на Букреева вышел «закупщик», действовавший от наркополицейских республики. Наркоделец предложил ему купить партию «героина» массой 10 граммов по цене 800 рублей за грамм. Подставной покупатель лихо провел проверочную закупку и по договоренности отправил денежный перевод на 8 тысяч рублей в Москву на имя Нозимовой. Сообщница зэка, получив денежный перевод в тот же день, у станции метро «Печатники» купила у неустановленного следствием дилера 9 граммов героина за 4 тысячи рублей. Затем упаковала дурман в пакет из-под кофе и посылкой отправила в Саранск.
Оперативники наркополиции Мордовии провели в Москве совместную спецоперацию по задержанию Нозимовой. «Покупатель» договорился приобрести у дуэта наркодилеров крупную партию героина — 1 кг. Но при условии, что сам приедет в Москву и заберет товар. По распоряжению Букреева Нозимова положила партию дурмана в камеру хранения сумок в супермаркете и передала ключ от нее «клиенту». Более килограмма героина были замаскированы в картонную коробку. Этого объема хватило для изготовления 11 тысяч разовых доз. Партия тянула на 2 млн. рублей. В день крупной сделки Нозимова была задержана оперативниками мордовской наркополиции. Известно, что полученные от продажи наркотиков деньги перечислялись на банковские счета в Таджикистане.
В результате суд признал Нозимову и Букреева виновными в «Незаконном сбыте наркотиков, совершенном в особо крупном размере организованной группой» и назначил наказание Нозимовой в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима, Букрееву — 12 лет особого режима. Любопытно, что Букреев перед вынесением приговора просил суд назначить ему больший срок, чем возможно, а его подруге — как можно меньше. Приговор в законную силу не вступил.
«Вечерний Саранск»