Наш ответ биг-маку!
21.05.2010 09:23
Часто даже крупнейшие наши фирмы-производители жалуются на невнимание покупателей к своей продукции: мол, предпочитают разборчивые, избалованные изобилием потребители соседские колбасы, творог или молоко, а от наших витрин нос воротят. А ведь каждый ушедший ни с чем покупатель — это упущенная выгода. И поэтому предприниматели изо всех сил, в меру своих средств и представлений о рекламе, маркетинге и пиаре стараются привлечь клиентов. Кто бесплатно колбасу на зубочистках раздает, кто смс-ки рассылает, причем приходят они почему-то по ночам, а кто студентов нанимает буквально ловить за руку потенциальных покупателей и вести в магазин или кафе.
Но к величайшему сожалению хозяев предприятий, усилия эти далеко не всегда дают желаемые результаты, более того, многие клиенты от такой назойливости бегут, расстраивая доморощенных маркетологов. И тогда на подмогу приходят народная мудрость, смекалка и смачное остроумие. И они как раз и работают лучше любых изысков. Особенно приятно посмеяться над заполонившим весь мир американским фаст-фудом, выдающим растительного происхождения котлету за отборное мясо. Наш ответ фаст-фуду — это шашлыки из еще вчера гулявшей по зеленой травке зубово-полянской скотинки. Наверное, поэтому кафе с названием «Морддоналдс» — одно из самых популярных в известном не только каждому жителю республики, но и почти каждому российскому дальнобойщику Умете (Зубово-Полянский район). Здесь всегда вереница фур, уж очень приятно поедая аппетитный обед из натуральных продуктов на свежем воздухе, пошутить над богатой, но не знающей, что такое настоящие шашлыки, Америкой.
Надо сказать, народ в этом районе Мордовии научился жить и зарабатывать у трассы. И одна из статей доходов — продажа срубов. Золотистые, крепенькие, они украшают улицы. А уж какая конкуренция в составлении рекламных объявлений! Например, на одном продавец-альтруист написал: «Работаем себе в убыток». Или так, как на снимке. Лишь бы продать!
«Известия Мордовии»