Как предпринимателям Мордовии создать базу клиентов для своего маркетплейса?

22.08.2024 14:52

База лояльных клиентов, которые регулярно приходят за покупками и советуют компанию знакомым, - залог успеха любого интернет-бизнеса. Но если пользователь зашел на ваш сайт и даже что-то купил, это еще не делает его постоянным клиентом. Как создать работающую клиентскую базу для онлайн-магазина? Читайте советы от экспертов СберБанка.

Ведите социальные сети

 Соцсети - универсальный канал, который позволяет найти свою целевую аудиторию и наладить с ней контакт. Заведите страницу своей компании, используйте таргетированную рекламу, добавляйте в друзья тех, кто проявлял интерес к похожим продуктам и магазинам.

А главное - регулярно публикуйте что-то новое. Это должна быть не только реклама вашего продукта, а полезная и интересная информация. Например, если у вас магазин инструментов, в соцсетях можно делиться советами, как ими пользоваться. А если вы продаете товары для дома, публикуйте кулинарные и дизайнерские лайфхаки.

Рассказывайте о себе онлайн и офлайн

 Не упускайте возможности рассказать о своем бизнесе. Например, если у вас есть личный блог - напишите в нем о собственном магазине. Люди намного больше доверяют друзьям и знакомым, чем предложениям в интернете, поэтому сарафанное радио - ваш лучший рекламный агент.

Собирайте контакты тех, кто зашел на сайт

 Самый простой способ узнать электронную почту клиента - предложить ему подписаться на рассылку в обмен на скидку. Если человек оставил контакты и согласился получать информацию о ваших продуктах - это повышает шансы на то, что он сделает покупку в будущем.

 Для сбора контактов отлично работают виджеты - всплывающие окна.

 Не терять клиентов также помогают чат-боты. Боты обрабатывают типовые обращения посетителей в онлайн-каналах, информируют о товарах и услугах, собирают отзывы и развлекает беседой.

Упорядочивайте информацию о клиентах

 Это кажется сложным, но для малого бизнеса уже есть простые решения, в том числе и от СберБанка, для которых не нужно нанимать программистов. Они позволяют принимать заявки от клиентов, хранить историю переписки и контролировать продавцов. Создав базу клиентов, вы можете обращаться к ней регулярно, а в итоге получать аудиторию, которая возвращается за новыми покупками.

 

Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка