Артем Здунов и вице-президент Сбербанка Петр Колтыпин посетили контактный центр в Саранске
31.05.2023 12:56
Глава Мордовии Артем Здунов и вице-президент -
председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Петр Колтыпин осмотрели
модернизированную площадку контактного центра, пообщались с сотрудниками,
оценили новое оборудование рабочих мест, особое внимание уделили оснащению зон
отдыха персонала.
Контактный центр Сбербанка в Саранске начал работу в феврале 2022 года, когда в штат были приняты первые 30 сотрудников. Сегодня на площадке работает 217 человек. В конце 2023 года планируется дальнейшее расширение и будет создано еще около 200 рабочих мест. В обязанности сотрудников контактного центра Сбера входит консультирование клиентов по продуктам банка и экосистемы. Ежедневно в контактные центры Сбера поступает более 300 тысяч обращений по телефону, в чате и социальных сетях.
Глава Республики Мордовия Артём Здунов подчеркнул: «Это проект очень важен для Мордовии, мы стараемся повысить заработную плату в республике. Здесь она - выше среднего по региону даже у начинающих сотрудников, есть возможность карьерного роста. Мы рассчитываем на рост контактного центра в Саранске».
Вице-президент — председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Пётр Колтыпин выразил благодарность Главе Мордовии за помощь в оперативном запуске проекта: «Мы всегда видим поддержку от команды Правительства, поэтому сумели реализовать проект в короткие сроки. Хотя на самом деле это непросто - это большая работа по подбору персонала, поиску помещения, его реконструкции. Но у нас всё получилось. Спасибо за это».
Операционный директор Единого распределенного контактного центра г. Саранск Павел Волков отметил: «Чтобы стать сотрудником нашего контактного центра, кандидату не нужно иметь опыт работы. Это дает хорошую возможность выпускникам вузов Мордовии получить работу с конкурентной зарплатой и современными условиями труда, не уезжая в другие регионы. Базовое обучение построено таким образом, чтобы новичку было максимально комфортно, и он сразу мог применять полученные навыки под контролем наставника. На площадке контактного центра работает профессиональный психолог. Проводятся индивидуальные сессии, работа в группах и поддержка новичков. Наши сотрудники уже на старте карьеры получают профессию, которая формирует финансовую грамотность, развивает коммуникабельность, позволяет в дальнейшем быть эффективными и востребованными в любой сфере деятельности».
При этом Сбер продолжает развивать технологии искусственного интеллекта и занимает здесь лидирующие позиции.
Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка