В контакт-центре Сбербанка прошел Открытый диалог по финансовой грамотности

27.03.2023 14:28

На площадке Единого распределенного контактного центра Сбербанка состоялся открытый диалог по актуальным вопросам повышения финансовой грамотности.

Представители Регионального центра финансовой грамотности населения, Единого распределенного контакт-центр Сбербанка и Мордовского отделения Сбербанка обсудили со студентами актуальные вопросы профилактики мошенничества с применением цифровых технологий и рассказали об эффективных инструментах повышения финансовой грамотности.

Одними из главных помощников населения в вопросах безопасности личных финансов сегодня являются сотрудники контакт-центра Сбера. На номер банка часто звонят клиенты, столкнувшиеся с мошенническими действиями. И специалисты контакт-центра дают подробные консультации.

В рамках мероприятия состоялась экскурсия по модернизированной площадке контакт-центра Сбербанка. Участники встречи получили уникальную возможность увидеть работу контакт-центра изнутри, познакомиться с условиями труда и отдыха сотрудников.

В связи с расширением площадки Единого распределенного контакт-центра Сбербанка в г. Саранск в настоящее время ведется активный набор сотрудников. В обязанность сотрудников Центра входит прием входящих звонков от клиентов, консультирование по телефону по продуктам и услугам банка.

«Создание новых рабочих мест – одна из приоритетных задач для нашей республики. И Сбер ведет активную работу в этом направлении. В прошлом году мы открыли в Саранске Центр заботы о клиентах. Сегодня в нем трудится более 170 человек.  Работа саранского контакт-центра получила высокую оценку руководства банка, и было принято решение существенно расширить данную площадку. До конца марта мы планируем трудоустроить еще 50 человек. Те, кто хочет получить интересную работу с достойной оплатой, еще могут успеть подать заявку и пройти отбор. Для того, чтобы стать сотрудником контакт-центра, не нужно иметь высшее образование и опыт – работать операторами могут даже студенты. Ограничений по возрасту тоже нет. Главное – ответственность, коммуникабельность и желание работать.  На начальном этапе заработная плата сотрудника составляет 38 тысяч рублей. Компания предоставляет хорошие возможности для карьерного роста. Те ребята, которые год назад пришли на позиции простых специалистов, сегодня уже занимают руководящие должности. Мы ждем в свою команду всех, кто хочет работать и развиваться», - комментирует управляющий Мордовским отделением Сбербанка Игорь Чермошанский.

Контакт-центр Сбербанка располагается в здании бизнес-центра «Адмирал» на ул. Большевистская. Рабочие места оснащены современным оборудованием. Созданы комфортные условия для труда и отдыха персонала.

Контактное лицо по вопросам трудоустройства: Майорова Людмила, тел. 8-905-615-8010, lvmayorova@sberbank.ru

 

Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка