Сбербанк расширяет контакт-центр в Саранске и ведет активный набор сотрудников
06.03.2023 14:52
Год назад в Саранске открылась
первая площадка контакт-центра Сбербанка - Центр заботы о клиентах. В
обязанность сотрудников Центра входит прием входящих звонков от клиентов, консультирование
по телефону по продуктам и услугам банка.
«Создание новых рабочих мест – одна из приоритетных задач для нашей республики. И Сбер ведет активную работу в этом направлении. В прошлом году мы открыли в Саранске Центр заботы о клиентах. Сегодня в нем трудится более 160 человек. Работа саранского контакт-центра получила высокую оценку руководства банка, и было принято решение существенно расширить данную площадку. До конца марта мы планируем трудоустроить ещё 55 человек. В конце 2023 года стартует следующий этап расширения контактного центра с увеличением штата на 200 человек. Для того, чтобы стать сотрудником контакт-центра, не нужно иметь высшее образование и опыт – работать операторами могут даже студенты. Ограничений по возрасту тоже нет. Главное – ответственность, коммуникабельность и желание работать. На начальном этапе заработная плата сотрудника составляет 38 тысяч рублей. Компания предоставляет хорошие возможности для карьерного роста. Те ребята, которые год назад пришли на позиции простых специалистов, сегодня уже занимают руководящие должности. Мы ждем в свою команду всех, кто хочет работать и развиваться», - комментирует управляющий Мордовским отделением Сбербанка Игорь Чермошанский.
Центр заботы о клиентах Сбербанка располагается в здании бизнес-центра «Адмирал» на ул. Большевистская. Рабочие места оснащены современным оборудованием. Созданы комфортные условия для труда и отдыха персонала.
Контактное лицо по вопросам трудоустройства: Майорова Людмила, тел. 8-905-615-8010, lvmayorova@sberbank.ru
Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка