Вам посылка! Как пользоваться сервисом СберЛогистика

05.12.2022 15:36

Любой житель Мордовии может получать интернет заказы или отправлять посылки в другие регионы страны в офисах Сбербанка с помощью сервиса СберЛогистика.

Сервис позволяет отправлять посылки через отделения Сбербанка по всей России с доставкой не только в любой из постаматов СберЛогистики, но и в офисы банка, расположенные во всех уголках страны. В Мордовии создана развитая региональная инфраструктура СберЛогистики, в которую входят больше 30 пунктов приема и выдачи посылок, а также более 50 постаматов для получения посылок. География их размещения охватывает всю Мордовию, что значительно повышает уровень доступности сервиса доставки для жителей сельской местности.

Посылку можно отправить несколькими способами - через пункты приема и выдачи заказов в отделениях Сбербанка, через постаматы или через курьера.

Для оформления посылки необходимо зайти в "Сбербанк Онлайн" в раздел "Экосистема", выбрать "СберЛогистика", ввести данные посылки, рассчитать ее стоимость, выбрав тип доставки - "СберПосылка" или "СберКурьер", далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. Стоимость доставки зависит от веса посылки, типа и места доставки.

Клиент может отслеживать путь посылки на каждом этапе доставки. После сдачи посылки начнут приходить СМС - уведомления о статусе доставки на указанный номер телефона отправителя. Также можно отслеживать статус доставки по трек-номеру в мобильном приложении "Мои посылки" до момента вручения.

Ответы на основные вопросы по сервису СберЛогистика вы можете найти на сайте https://sberlogistics.ru/, в разделе «СберЛогистика» в "Сбербанк Онлайн" или в офисах банка.

 

Пресс-служба Мордовского отделения Сбербанка