Количество получателей электронных почтовых извещений в Мордовии возросло в 1,5 раза за год
26.09.2022 12:12
Порядка 125 000 клиентов Почты в Мордовии сегодня получают почтовые извещения в электронном виде. Это на 60% больше, чем было в прошлом году.
Сервис позволяет жителям Мордовии быстро узнавать, что письмо или посылка поступили в почтовое отделение. Уведомления приходят на электронную почту или на телефон в виде SMS-сообщения. Пользователи мобильного приложения Почты России получают push-уведомление. Электронные извещения поступают в течение часа с момента регистрации отправлений в почтовых отделениях.
«Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение — это оперативное получение информации. Мы делаем наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам людей», — отмечает директор УФПС Республики Мордовия Александр Щукин.
Клиент может подключиться к услуге в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте компании или в почтовом отделении. Для этого клиенту необходимо иметь простую электронную подпись. Её можно оформить также на сайте Почты через подтверждённый профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. Сервисом можно пользоваться на следующий рабочий день после его подключения.
Электронные почтовые извещения постепенно приходят на смену бумажным. При этом выбор способа получения извещений остаётся за клиентом.
УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»