Почта России помогла жителям Мордовии вернуть в интернет-магазины 1 500 заказов
21.04.2021 14:33
Это стало возможным благодаря подключению услуги «Легкий возврат» от Почты России. По итогам прошлого года жители региона воспользовались такой услугой порядка 1000 раз, а в текущем году вернули в интернет-магазины еще 500 заказов.
Сервис позволяет отправить купленный товар обратно продавцу по упрощенной процедуре в почтовом отделении. Для возврата товара покупатель связывается с интернет-магазином, в котором он сделал покупку, и получает возвратный трек-номер. При посещении почтового отделения клиент сообщает оператору связи трек-номер и передает упакованную посылку для возврата. Оформление занимает менее одной минуты, заполнять бланки и оплачивать отправление не нужно.
Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт, в том числе те пункты, в которые не осуществляют доставку другие логистические компании. А с помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за этапами перемещения интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры.
Наибольшим спросом услуга «Легкий возврат» пользуется у жителей Саранска, Рузаевки и Краснослободска.УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»