В Мордовии увеличилось число положительных отзывов о работе отделений Почты России
29.01.2021 11:35
В 2020 году в мобильном приложении Почты России зафиксировано в 1,6 раза больше отзывов клиентов о работе почтовых отделений в Мордовии, чем в 2019 году. Более 90% отзывов - положительные.
В 2020 году с помощью мобильного приложения Почты России клиенты оценили работу почтовиков Мордовии почти 46 тысяч раз, что выше итоговой цифры 2019 года на 60%. В среднем ежемесячно жители и гости региона оставляли в приложении порядка 3800 отзывов. Наименьшее число отзывов отмечалось в марте-мае, что было вызвано самоизоляцией населения по коронавирусу. Самое большое количество отзывов отмечалось в декабре – более 5000 за месяц.
По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения в 2020 году 93% респондентов поставили положительные оценки за оказание услуг в почтовых отделениях на территории республики. В 2019 году показатель составлял 87%. Объектами оценки стали 210 отделений связи. Оценка производилась по следующим параметрам: время ожидания в очереди, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления.
«Благодаря обратной связи, которая поступает от клиентов, мы имеем возможность видеть проблемные места и стараемся сразу реагировать на них. Важны для нас и положительные отзывы, они влияют на рабочую атмосферу в коллективах отделений связи и мотивируют сотрудников на повышение клиентского сервиса», - отмечает директор УФПС Республики Мордовия Вячеслав Макейчев.
УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»