Жителям Мордовии поможет голосовой помощник Почты России
08.10.2020 12:04
Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Яндекса.
Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволит справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.
Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.
Диалог голосового ассистента приближен к человеческому общению, еженедельно проводится обновление версии его искусственного интеллекта. С использованием голосового помощника Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для клиентов.
УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»