Почти 300 жителей Мордовии уже воспользовались услугой Почты России «Легкий возврат»
23.06.2020 10:33
Онлайн-покупатели Мордовии активно осваивают новую почтовую услугу «Легкий возврат». Сервис позволяет вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку по упрощенной процедуре в почтовом отделении. С января 2020 года опцией уже воспользовались порядка 300 жителей республики.
«Легкий возврат» - это услуга электронной коммерции, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, сдав посылку в любом почтовом отделении. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат».
Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
Интернет-магазинам услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и нарастить объемы заказов. Продавцы самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Услугу «Легкий возврат» уже подключили ряд международных и федеральных интернет-магазинов.
«Услуга «Легкий возврат» нивелирует риски при дистанционной покупке товара даже в самых дальних уголках страны. Делая заказ в интернет-магазине, покупатели переживают, что доставленный товар не устроит их своим качеством, характеристиками или размерами. К тому же, есть вероятность попасться на удочку мошенников. С новым сервисом у покупателей есть возможность проверить и примерить товар на дому. Если покупка не устроила, ее легко и бесплатно можно вернуть продавцу», - отмечает заместитель директора УФПС Республики Мордовия Александр Щукин.
УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»