Юлия Началова любит петь у плиты
19.05.2010 10:41
В гости к Юлии Началовой мы собирались еще осенью, но съемки пришлось отложить. Началова уехала в Лос-Анджелес записывать свой новый англоязычный альбом. Больше полугода она жила на две страны, но когда работа над композициями была окончена и появилось свободное время, Юля любезно пригласила нас к себе в гости.
Трехэтажный особняк Юлии Началовой и ее супруга — футболиста ЦСКА и сборной России Евгения Алдонина — находится на Рублево-Успенском шоссе в Подмосковье в элитном поселке. Сюда можно проехать, только миновав пост охраны. Нас встретили дамы: Юля с трехлетней дочерью Верой; Женя с утра уехал на тренировку и вернется только поздно вечером.
Дом, наполненный воздухом
В этот дом певица с мужем переехала три года назад, сразу после рождения Веры.
Как рассказала Юлия, они купили готовый особняк. От идеи строить жилище по собственному плану они сразу отказались.
— Женя прекрасно знает, что такое строительство дома: он уже несколько лет пытается возвести особняк на берегу Черного моря, недалеко от дома его родителей, но там то и дело возникают какие-то проблемы, которые не всегда можно сразу решить. И мы решили здесь в Москве эту ошибку не повторять. Жизнь показала, что это — правильное решение.
Оформлением дома занимались профессиональные дизайнеры, но в самом начале они записали все пожелания Юли и Евгения и постарались их придерживаться.
— У меня особых запросов не было — просто нам хотелось, чтобы дизайн был выдержан в классическом стиле. И я попросила оставить как можно больше свободного пространства, чтобы дом не был перегружен лишними вещами и предметами интерьера, — говорит Началова. — В этом нашем загородном доме мы проводим большую часть времени: дочери нужен чистый воздух, а в этом районе благоприятная экологическая обстановка.
Сказка для Веры
Первое, что замечаешь в доме у Началовой, — большие, уходящие под потолок окна, а поскольку на улице солнечная погода — весь дом залит светом. На первом этаже — просторная гостиная с камином, кухня, небольшая столовая и технические помещения. На втором — детская комната. На третьем — спальня Евгения и Юли. Оформление почти всех комнат выдержано в бежево-коричневой гамме. Исключение составляет комната Веры.
— Это самое яркое помещение в нашем доме, — говорит Юля. — Мы решили, что спальня дочери должна быть похожа на сказочную страну, там присутствуют зеленый, розовый цвета. Мы подбирали для нее специальную мебель, у нее даже детский телевизор стоит…
По всему дому висят свадебные фотографии Юлии Началовой и Евгения Алдонина. И оригинальная картина — свадебный подарок друзей, где молодожены поменялись ролями: Женя изображен как звезда эстрады, а Юля — в форме футболиста ЦСКА.
Связь через интернет
В спальне на третьем этаже — большая кровать и специальный туалетный столик с зеркалом, уставленный парфюмом и косметикой. Но самая главная вещь в комнате — это ноутбук. Именно с его помощью Юля и Вера общаются с Алдониным через Интернет, когда он уезжает на сборы или матчи в другие страны.
— За компьютером мы проводим много времени, — признается Юля. — Когда Вера родилась, я должна была ее кормить первый раз сама, Женя в это время был за границей. Но пропустить такой важный момент он не мог и наблюдал за всем процессом через видеокамеру. Мы уже привыкли к такому типу общения — что поделать, работа у нас с ним такая, что оба часто бываем в разъездах. Хотя первое время, когда Женя уезжал на сборы на несколько месяцев, я никак не могла привыкнуть, что мы так долго не будем видеться, и очень сильно скучала по нему. А сейчас мы каждый день по нескольку раз выходим на связь, и расстояние, которое разделяет нас, не чувствуется. Когда я уезжала в Америку, то постоянно была с семьей на связи — каждый день контролировала, чем занимается Вера, что она ела, во что она одета. Но какая бы ни была совершенная связь — быть рядом все же приятнее...
Лучший повар
Кухня у Юли выдержана тоже в лаконичном стиле: мебель черная, стены белые. Вся техника встроенная, и сразу не поймешь, где тут духовой шкаф, а где — посудомоечная машина. Мы обратили внимание на множество баночек с медом: липовым, цветочным, гречишным.
— Мед мне необходим для связок, — пояснила нам Юля. — От питания зависит, как звучит твой голос, и даже есть специальные профессиональные диеты. Мне нельзя, например, есть острое, соленое, кислое, и меня иногда это злит — потому что я, например, люблю перец и лимон...
Как оказалось, Юлия Началова любит готовить. У нее много книг по кулинарии, и певице не составляет труда приготовить даже довольно сложные блюда и напитки: сварить, например, имбирное пиво…
— Главное — чтобы было время, а желание у меня есть всегда, — рассказывает Началова. — У меня были такие периоды, когда я готовила каждый день по нескольку разных новых блюд. Я постоянно что-то придумываю сама: добавляю необычные приправы, варю тыквенные супы, готовлю различные итальянские пасты. Мы все вместе радуемся, когда у меня выходит отличное пирожное тирамису. Просто нужно к этому процессу, как и к любому другому, подходить творчески... И еще я заметила: когда я у плиты пою — пища получается вкуснее!
Как оказалось, именно рядом с кухней — за небольшим столиком возле веранды — вся семья проводит большую часть времени.
— Это наше любимое место в доме, — говорит певица. — Несмотря на то что у нас прекрасная гостиная с настоящим камином, мы именно здесь сидим чаще всего — обсуждаем и проблемы, и последние новости. Видимо, у этого места — особая энергетика…
Американский альбом
После небольшой экскурсии по дому мы садимся с Юлей в этом «энергетическом» месте — и она рассказывает нам о своей новой работе.
— Этот альбом давался мне труднее всего, — говорит Юля. — Если бы я осталась на несколько месяцев в Америке — работу можно было закончить намного раньше, но я не хотела надолго оставлять свою семью. Вот и жила на две страны: две недели там — две недели здесь. А перелеты такие долгие: по 14 часов, да еще пока привыкнешь к разнице во времени — голова идет кругом… Это было сложно не только в эмоциональном, но и в физическом плане.
Записывать американский альбом под названием «Дикая бабочка» Юле помогал известный продюсер Уолтер Афанасьефф. Он работал с такими звездами, как Барбра Стрейзанд, Уитни Хьюстон, Мэрайя Кери. Уолтер продюсировал Селин Дион и ее самую знаменитую песню «My Heart Will Go On» из фильма «Титаник».
— Он работал с золотым фондом американской эстрады, — говорит Началова. — Я шучу, что из всего этого списка пока только у меня нет престижной музыкальной награды «Грэмми». Уолтер уверен, что у нас выйдет замечательный альбом. Он прислушивается к моему мнению, всегда спрашивает: а как бы я записала ту или иную композицию? И хочу особо отметить: он работает со мной бесплатно! Я свою часть работы закончила, теперь он приводит наши записи в порядок и готовит альбом к выпуску.
— Как так получилось, что он вас заметил? И фамилия у него какая-то русская.
— Уолтер Афанасьефф имеет русские корни, но он никогда не жил в России и не занимался с российскими артистами. Полтора года назад я приехала в Лос-Анджелес снимать свой клип. Во время ужина у наших общих знакомых Уолтер играл на рояле, а я что-то напевала. Ему понравился мой голос, и он предложил вместе поработать. Моему восторгу не было предела — о таком я даже не мечтала!
Дочь-певица
Наш разговор прерывает дочка Вера — она только что пришла с прогулки.
— Вера, беги сюда скорее, я тебя поцелую! Я уже соскучилась! — говорит ей мама. И Вера с радостью бросается навстречу.
— Юля, а кем хочет стать Вера? Конечно, я понимаю, что она маленькая еще, но мечта у нее уже, наверное, есть?
— Давайте у нее и спросим. Вера, кем ты хочешь стать?
— Англичанкой! — важно сообщает нам девочка.
— Мы недавно всей семьей побывали в Америке, и там обнаружилось, что у дочери есть способности к языку: она удивительно быстро запоминает слова и фразы на английском языке, — поясняет Юля. И снова обращается к дочери:
— А где ты еще хочешь работать?
— Хочу, как мама, работать на концерте. Я буду петь русские песни!
— Вот видите — это уже наследственное, — улыбается Началова. — Голос и слух у нее есть — кто знает, может, она и продолжит нашу певческую династию... А чтобы Женя не ревновал и не завидовал — родим еще и мальчика, чтобы он стал футболистом!
«Вечерний Саранск»