Предприниматели Мордовии узнали о новых решениях Почты России для бизнеса
20.05.2020 09:57
19 мая в рамках полуторачасового онлайн-мероприятия партнеры и клиенты Почты России получили актуальную информацию по возможностям цифровых и логистических дистанционных сервисов для онлайн-торговли.
С приветственным словом перед участниками вебинара выступил директор по региональным продажам АО «Почта России» Виталий Нотченко. Спикер отметил, что с начала режима самоизоляции спрос на доставку посылок на дом по России и в ПФО Почтой России вырос в 25 раз. А по сравнению с маем 2019 года в мае этого года объем интернет-заказов с курьерской доставкой Почты для жителей ПФО вырос в 7 раз. Такая динамика во многом объясняется необходимостью соблюдения мер безопасности в период особой эпидемиологической опасности.
Почта России оказалась готова к этому вызову: между 421 населенным пунктом были сокращены сроки пересылки, а для подключения бизнеса к услугам Почты России сейчас требуется не более 30 минут.
Организаторы вебинара рассказали об обновленных логистических сервисах и возможностях дистанционного обслуживания и представили новые цифровые сервисы для бизнеса и населения. Как узнали участники мероприятия, в настоящее время посылки по коду из СМС или push-уведомлений получает каждый шестой житель нашей страны. Уже до массового распространения коронавирусной инфекции количество посылок, оформленных онлайн (на сайте или в мобильном приложении Почты России) выросло в 7 раз (со 188 тыс. в январе 2019 года до 1,3 млн в декабре 2019 года).
Также на вебинаре была представлена тема перехода на весовой способ тарификации многоместных отправлений в составе сборных грузов. По словам представителя Почты России, такой тариф, не включающий дополнительных наценок за объем отправлений, для бизнеса является максимально привлекательным. Узнали предприниматели и о наиболее интересных логистических решениях для маркетплейсов и интернет-магазинов. «Новые возможности, на которые мы выходим, уже оценили как профессиональные игроки рынка электронной коммерции, так и получатели интернет-заказов», - уверена руководитель направления по развитию фулфилмента Анна Коломенская.
УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»