Перерасчет за ржавую воду в Саранске будут делать по правилам, а не по постам в соцсетях
28.10.2019 13:00
Муниципальное предприятие «Саранскгорводоканал» пообещало, что проведёт перерасчет за три дня некачественного водоснабжения. Основанием станут заявки в диспетчерские службы. Кроме того, деньги горожанам вернут и за некачественное горячее водоснабжение, если от жителей поступали соответствующие заявки в диспетчерские службы, в управляющие компании, либо непосредственно в ресурсоснабжающую организацию.
На рабочем совещании в Горадминистрации уточнили, что такие заявки на ржавую воду стоит оставлять либо в свою управляющую компанию, либо в службу 071 (24-24-71 с сотового), либо в диспетчерскую «Саранскгорводоканала» по телефону телефонам 24-34-48, 24-17-24 (в том случае, если ржавая холодная вода), в диспетчерскую АО «СаранскТеплоТранс» - 35-26-61, контакт-центр ПАО «Т Плюс» 8 (800)100-75-30 (если ржавая горячая вода).
«Согласно законодательству, ресурсоснабжающие организации могут сделать перерасчет лишь на основе поступивших от населения заявок. Комментарии и посты в социальных сетях с жалобами на ржавую воду не являются такими заявками», - заметил Глава Ленинского района Александр Юткин.
В свою очередь глава города Петр Тултаев рассказал, - «Очень часто бывает так: по жалобам в социальных сетях наши сотрудники выходят на адреса, а люди, живущие в этих домах или квартирах, даже не знают, что от их имени кто-то написал жалобу в социальных сетях. Однако каждый случай по таким жалобам на ржавую воду – будь она обоснованной или не обоснованной – мы фиксируем. Законодательством предусмотрен определенный порядок в таких случаях и его необходимо придерживаться. Еще раз подчеркну: основанием для проведения перерасчета может быть только поданная заявка».