«Инфомат» должен давать полную информацию о муниципальных услугах

13.05.2010 10:10

На рабочем совещании в городской администрации первый заместитель Главы Администрации г.о. Саранск Сергей Максимов раскритиковал организацию работы «Инфомата», установленного в холле Многофункционального центра (пр. Ленина, 4).

«Данное устройство стоит там достаточно долго, однако воспользоваться всем комплексом информационных услуг, который мог бы предоставить „Инфомат“, посетители МФЦ не могут, — заявил Сергей Максимов. — Нужно как можно скорее завершить информационное наполнение данного устройства, чтобы горожане могли бы с его помощью посмотреть генплан города, интерактивную карту Саранска, ознакомиться с перечнем документов, которые необходимы для оформления той или иной заявки и т.д. Сегодня же в „Инфомате“ ограниченное количество информации, которая не дает полный ответ ни на один вопрос».

Как мы уточнили в Многофункциональном центре, на сегодняшний день через «Инфомат» можно выйти только на сайт Администрации г.о. Саранск, часть страниц которого малоинформативна.
«Инфоматы» — это мультимедийные автоматы на базе компьютера, в металлическом корпусе, позволяющие всем желающим бесплатно воспользоваться доступом в Интернет. Данные устройства установлены во многих крупных городах России. Суть работы «Инфомата» заключается в следующем: аппарат является пунктом доступа к компьютерному серверу, на котором хранится информация обо всех услугах, предоставляемых органами муниципальной, региональной и федеральной власти. Кроме того, здесь же можно узнать, где находится та или иная организация, ответственная за определенный вид деятельности, и какие документы необходимо предоставить обращающемуся туда гражданину.

Еще одно дополнение, которое не может не понравиться тем, кто хоть однажды сталкивался с бюрократией, — встроенная в «Инфомат» Книга жалоб. Любой желающий, введя свое имя и фамилию и оставив контактный телефон, может высказать претензию по поводу работы того или иного чиновника.

В ближайшее время единственный в Саранске «Инфомат» планируется настроить в вышеописанном режиме, чтобы уменьшить очереди к информационным окнам в МФЦ.

«Вечерний Саранск»