Жительница Саранска засудила «дочку» МТС за некачественный iPhone
24.10.2019 11:18
Октябрьский районный суд Саранска поставил точку в тяжбе между гражданкой Маловой и дочерней компанией МТС. Горожанка требовала взыскать с АО «Русская телефонная компания» деньги за некачественный Apple iPhone.
Как сообщили РИА «Инфо-РМ» в пресс-службе суда, «яблочный» гаджет жительница Саранска приобрела 2 мая этого года. Обновка обошлась почти в 35 тыс. рублей, но радость была недолгой. Телефон проработал меньше суток, выключился и больше не включался. Горожанка обратилась в магазин с требованием вернуть деньги.
«Сдав телефон обратно в магазин для проведения проверки его качества, через 11 дней Малова получила акт осмотра и проверки качества телефона, в котором сообщалось, что на устройстве активна функция «найти iPhone», в связи с чем, как пояснил ответчик устно, произвести проверку качества телефона не представилось возможным», - уточнили в районном суде.
Жительница Саранска руки не опустила и обратилась за помощью в официальный сервисный центр. Специалисты выяснили, что смартфон был с дефектом. При этом правил эксплуатации его хозяйка не нарушала. Тогда Малова снова обратилась в магазин с требованием заменить смартфон, но получила отказ.
С ответчика горожанка требовала возврата заплаченных за телефон денег, неустойку, а также компенсацию убытков, морального вреда, судебные расходы и штраф. Представитель АО «РТК» предлагал просто вернуть сумму, уплаченную за товар.
В итоге суд постановил взыскать с ответчика заплаченные за iPhone 34,7 тыс. рублей, разницу между ценой товара в момент покупки и во время вынесения решения – почти 8 тыс. рублей, неустойку – 3 тыс. рублей, убытки по уплаченным процентам по кредитному договору – почти 2,7 тыс. рублей, а также судебные расходы и компенсацию морального вреда. Всего же сумма составила почти 55,4 тыс. рублей. С ответчика также взыскали пошлину в доход городского бюджета.