Жители Мордовии стали почти в 2,5 раза чаще оплачивать платежи через почтальона на дому
16.10.2019 11:56
В Мордовии растет востребованность услуги Почты России по приему платежей у клиентов на дому или в офисе. С января по сентябрь 2019 года количество таких операций увеличилось в 2,5 раза.
Прием платежей на дому стал возможен благодаря оснащению почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ). Удобный и комфортный для населения сервис позволяет оплачивать коммунальные платежи, налоги, пошлины, страховые продукты и штрафы ГИБДД без посещения почтового отделения. В регионе услуга стартовала в мае 2018 года, в настоящее время с помощью терминалов клиентов обслуживают 214 почтальонов.
Наибольшее развитие сервис получил в 2019 году. Если в январе-феврале текущего года через МПКТ ежемесячно в среднем вносилось менее 20 тысяч платежей, то в сентябре аналогичный показатель составил более 47 тысяч оплат. Всего за 9 месяцев текущего года с помощью терминалов совершено порядка 380 тысяч платежей, что составляет более 18% от всех принятых почтовиками квитанций.
Чаще всего жители Мордовии оплачивают на дому коммунальные услуги – газ, электроэнергию, вывоз ТБО, а также стационарную и мобильную связь, налоги. По количеству платежей, принятых с помощью МПКТ, лидируют Темниковский, Торбеевский и Ичалковский почтамты.
«Жители республики оценили преимущества услуги оплаты платежей с использованием МПКТ. Благодаря мобильному терминалу можно оплатить различные виды платежей, не выходя из дома или не покидая рабочего места. К тому же, сервис очень прост и прозрачен: прием платежа происходит в режиме реального времени, и в подтверждение оплаты клиент получает чек», - отметил директор УФПС Республики Мордовия Вячеслав Макейчев.
Такой сервис удобен для пенсионеров, маломобильных граждан, людей с ограниченными физическими возможностями, жителей отдаленных населенных пунктов и работающих граждан, которые не могут подойти в почтовое отделение из-за своей занятости.
УФПС Республики Мордовия АО «Почта России»