Добро пожаловать на грабли! Компания «ОкнаМания» продолжает обманывать жителей Мордовии.

05.09.2019 08:45

Добро пожаловать на грабли! Компания «ОкнаМания» продолжает обманывать жителей Мордовии.

В социальных сетях очередное сообщение. Пользователь под именем Юрий Сайгачев, извинившись за орфографию и пунктуацию, рассказывает о сотрудничестве с компанией «ОкнаМания», которое добром не закончилось.

«Замерщик приехал быстро. Все посмотрел, посчитал, а т.к мы с этим встречаемся первый раз, то мы решили, что нас все устраивает. Хотя если посмотреть на их рекламу, то нас крупно обсчитали. В результате мы внесли предоплату и стали ждать, нам обещали, что они приедут 25 июля. В результате я поехал работать в Москву, думая, что все будет хорошо. Но приходит 25-е, а окон нет. Мы звоним, нам их обещают, но типа на заводе задерживают. В результате проходит июль и наступает август, а окон нет», - пишет житель Мордовии.

Это, пожалуй, визитная карточка «ОкнаМании»: замерщик приезжает быстро, окна едут вечность – констатировали факт в комментариях. Прямо под этим постом нашлось еще минимум три человека, кто пострадал от недобросовестной компании. Истории похожи как две капли воды: предоплату не меньше 70% организация забирает, а потом появляются предлоги, чтобы работы не выполнять.

Юрий Сайгачев отдал 20 тысяч рублей в момент заключения договора. Потом долго просил и требовал исполнить обязательства. В итоге установщики снизошли до клиента и выполнили работу спустя рукава. Это если перефразировать слова автора поста на более цензурный лад. Добро пожаловать на грабли – пишут в комментариях. Действительно, этот случай не единичный. «Наши Новости» еще в феврале рассказывали, как семья из Саранска почти год ждала свои окна.

Откуда у компании с такой сомнительной репутацией такой поток клиентов – понятно всем. Реклама – двигатель торговли. Бешенные скидки и супер-выгодные условия - вот что можно увидеть в роликах Саратовской компании «ОкнаМания». И такое предложение вряд ли оставит равнодушным заинтересованного человека. Только специалисты из этой сферы уверяют, такие заманчивые предложения – повод задуматься.

«Никаких суперакций мы не можем позволить себе, как в принципе, и другие оконщики. Все большие заманушные скидки – это все из разряда фантастики. Цены по региону, я еще раз повторюсь, они в принципе у всех одинаковые, сформировались давно. И большие скидки я бы избегал», - отметил Денис Миронов, директор оконной компании.

Так вышло и у автора поста. Вопреки всем обещаниям, сумма получилась на порядок выше, чем в других оконных компаниях. И за эти деньги облагораживать откосы пришлось самостоятельно. Главный вопрос – где искать справедливости. А ведь прецеденты есть. Герои нашего зимнего репортажа обратились в суд. Мы связались с Людмилой и выяснили подробности дела.

Выяснилось, что суд встал на сторону пострадавших. Постановил вернуть сумму предоплаты, выплатить неустойку, возместить затраты на юридическое представительство потерпевшей стороны и компенсировать моральный вред. Полное игнорирование клиентов, которое проявила организация и в этом случае – говорит о многом. Те, кто уже пострадал, советуют не связываться с компанией «ОкнаМания», которая забывает о своих обязательствах ровно настолько же часто, насколько крутит свои рекламные ролики.

РИА «Инфо-РМ»