Цена больше, вес меньше: по данным ВЦИОМ такую тенденцию заметили 70% россиян
12.08.2019 14:36
Почти три четверти россиян заметили, что за последние пять лет вес и объем упаковок продуктов значительно уменьшился. И 60% опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) недовольны такой тенденцией.
Жители Мордовии, те что постарше, неустанно вспоминают, что когда-то буханка хлеба весила аж 700 граммов против нынешних 350. А одной из причин такого «истощения» продуктовых упаковок считают условное бесстрессовое повышение цен на продукты: вес и объем уменьшаются, цена повышается незначительно или остается прежней – так удорожание происходит «под прикрытием».
При этом 74% участников опроса уверены, что инициаторы уменьшения веса и объема упаковок – сами производители, 38% говорят, что зачинщики – сами торговые сети. Основной целью 66% опрошенных называют попытку обмана покупателя.
В качестве решения проблемы 58% людей предлагают дополнительно указывать на ценниках стоимость в перерасчете на кг/литр продукта, 66% выступают за увеличение шрифта, которым обозначается информация о весе/объеме продукта на самой упаковке.
Жители Мордовии, те что постарше, неустанно вспоминают, что когда-то буханка хлеба весила аж 700 граммов против нынешних 350. А одной из причин такого «истощения» продуктовых упаковок считают условное бесстрессовое повышение цен на продукты: вес и объем уменьшаются, цена повышается незначительно или остается прежней – так удорожание происходит «под прикрытием».
При этом 74% участников опроса уверены, что инициаторы уменьшения веса и объема упаковок – сами производители, 38% говорят, что зачинщики – сами торговые сети. Основной целью 66% опрошенных называют попытку обмана покупателя.
В качестве решения проблемы 58% людей предлагают дополнительно указывать на ценниках стоимость в перерасчете на кг/литр продукта, 66% выступают за увеличение шрифта, которым обозначается информация о весе/объеме продукта на самой упаковке.