Сатанинские «игры»
29.04.2010 09:14
На минувшей неделе дело мордовских сатанистов вновь оказалось в эпицентре внимания общественности. Сюжет о мордовских сектантах показали по Первому каналу в программе «Человек и закон». Московские коллеги, по их признанию, не нашли в деле сенсации и отправились восвояси со множеством вопросов, на которые не смогли найти ответы.
Весьма любопытно в сюжете прозвучало заявление представителя следствия по поводу несовершеннолетней девушки, которая на кадрах оперативного видео занимается cексом с главой «Ордена благородного дьявола» Казаковым. Эксперты провели обследование и дали следующее заключение — оказывается, малолетка после интимных забав с Казаковым осталась девственницей! Как такое вообще могло произойти? Значит, никакой близости между ними не было и Казакова зря обвиняют в «половом сношении с несовершеннолетней»?
На встрече с журналистами Первого канала Александр Казаков заявил прямо: «Я не совершил ничего такого, чтобы нарушить закон». Хотя на допросе секс с малолеткой главный мордовский сатанист не отрицал. Вот выдержки из стенограммы допроса Казакова после задержания.
— В ритуал входило половое сношение с женщинами?
— Такие ритуалы могли быть, но в последнее время они не проводились.
— У тебя лично были?
— У меня, скорее, был просто секс.
— С Татьяной?
— Да, с ней был секс.
— Это был ритуальный секс, ведь в перерывах вы читали сатанистские молитвы?
— В перерывах мы тренировали мантры.
— То есть вы занимались сексом в ритуальных целях?
— Нет! В целях получения удовольствия, клянусь!
— Какими видами секса ты с ней занимался?
— Всякими, всеми, которые мне известны.
— А ты знал, что она несовершеннолетняя?
— Поначалу, нет, а потом было уже поздно.
— Когда узнал, все-таки продолжал заниматься?
— Да.
А вот как Казаков описывает обстоятельства интима с Татьяной своему одноверцу (из оперативной записи скрытой камерой): «Я же ее Варлаку отрядил, Виглафу. Она ко мне на коленях приползла, „только не Виглаф, я хочу, чтобы это был ты“, я духовно очистился с ней, такая девка шикарная. У меня было 4 девственницы в жизни, но эта была такая… самая стремящаяся ее потерять, ей больно, мне ее жалко даже...»
На другом любопытном видео — главный инквизитор дьявольской организации Денис Даньшин (он же Сол) рассказывает новому адепту Татьяне о функциях членов ордена.
Татьяна: ...Слушай, а магистры, они только учеников берут или они чем еще занимаются?.. То есть в их официальные обязанности входит что?
Даньшин: Ну, в основном это, конечно, обучение, а так — по обстоятельствам. Инквизиторам тоже не только убийства входят.
Татьяна: А вот в инквизиции, например, там еще что? Ну, они в основном занимаются проблемами, если что-то надо кому-то.
Даньшин: Ну, в общем, да. Но это — основа…
Татьяна: ...А так у каждого есть работа человеческая?
Даньшин: Это конечно. Нам приходится жить в социуме.
Иногда в оперативном видео речь заходит и об убийствах, которые, как клянутся члены секты, они не совершали.
Татьяна (читает устав): «Великое изгнание» — это что?
Казаков: Лучше тебе не знать.
Татьяна: Нет, скажи.
Казаков: Есть различные виды... Но чаще всего это ритуальное убийство...
Далее из разговора Казакова с ближайшим сподвижником о возможности убийства:
— Если кто-нибудь всех решил заложить, сдать из своих, его нужно было бы ликвидировать, жестко.
Казаков: Ликвидировали бы, в чем проблема? Я бы сам ликвидировал кого хочешь. Это кажется — сразу всех найдут… Ты знаешь, что-то никого не нашли. В Москве убийства — сорок человек убили, и никого не найдут. Маньяки гуляют на свободе. А если к этому правильно подойти… А тем более кто-то врач, кто-то судмедэксперт у нас. Я вообще могу убить так, что никто не поймет, от чего он умер.
Из разговоров сатанистов становится ясно, что насилие в секте — один из основных инструментов для поддержания необходимой численности членов Ордена и форма наказания за нарушение устава. Вот как Казаков обсуждает с одним из своих подчиненных причины выхода из организации людей с псевдонимами Виглаф и Анадор:
Казаков (говорит о Виглафе с одним из своих адептов): «...Говорит, на него родители нажимают, все плохо из-за этого в семье стало, у него появились проблемы с родителями ...Он говорит: я боюсь, что мы попадемся с законом, его мать напугала, в милицию угрожала сдать...».
Глава дьявольского ордена планирует организовать избиение Виглафа и Анадора, в котором должны принять участие некий Труп и его знакомые: «А с этими двумя молодыми товарищами, которые сепаратисты, я хотел бы подстроить такую жестокую шутку. Надо подпрячь товарища Трупа с компанией, чтобы он учился, одним выстрелом двух зайцев, выполнять наши распоряжения... Правильно было бы дать пи...ды Виглафу, он вернулся бы тогда максимально быстро... Трупу надо сказать: «Ты теперь спецагент сатанизма, и ты сделаешь вот это, иначе к тебе придут завтра Сол, Пропитос (штатные инквизиторы сатанистов) и еще кто-нибудь и еще раз дадут пи...ды... Он для нас еще яблоки воровать будет...».
Есть высказывания Казакова, где он со всей серьезность пудрит мозги юным барышням россказнями о могуществе своей организации.
Татьяна: Ну, у кого-то проблемы, и ему помогает Орден? Если это что-то делалось на благо Ордена…
Казаков: В общем, да. Например, если инквизиторы идут на задание какое-то, у них там проблемы, туда выезжают… В Казани, например, была проблема — наша инквизиция столкнулась с какой-то бандитской группировкой. Из Москвы пришлось выслать буквально маршрутку с автоматами товарищей. Вот так вот Казань брали…
Все члены Ордена дьявола имели свои псевдонимы, а к ним уже прибавлялось «ад-Тензо», что свидетельствовало о принадлежности к структурной единице Ордена — Дому ад-Тензо. Казаков избрал себе псевдоним Данаар ад-Тензо. «Я стал сатанистом, когда мне вообще было 13, Шену и Аде было 16, Арниде 15...» — рассказывал Казаков малолетке Татьяне. Ее приняли в Орден в ноябре 2008 года. В то время ей было всего 15 лет.
Следствие настаивало, что Казаков изнасиловал школьницу, но Татьяна отказалась писать заявление о близости по принуждению. Между тем дело было возбуждено по статье «Половые сношения и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим
Татьяну допросили одной из первых. Девушка настаивала на том, что на оперативном видео (его качество оставляет желать лучшего) в постели с Казаковым не она. После того как она дала показания на суде, девушка уехала из города на учебу в Самарскую область.
Государственное обвинение по делу сатанистов поддерживает помощник прокурора Октябрьского района Саранска Юлия Анисимова. Пока она воздерживается от комментариев, считая их нецелесообразными до начала судебных прений. Вместе с тем Анисимова заявила, что сейчас проводится исследование доказательств, в частности, в суде ведется просмотр съемок оперативного видео. Представительница прокуратуры уверила, что доказательств по делу достаточно, остается дождаться финальной судебной развязки. По самым оптимистичным прогнозам свой вердикт по этому громкому делу суд должен вынести уже в июне этого года.
«Вечерний Саранск»