Туристические бренды Мордовии в финале международного конкурса
16.05.2019 11:46
Мордовия попала в число 39 финалистов Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Экспертный совет увидел в мордовских конкурсантах открытость, яркость, и позитив.
Всего для участия в конкурсе поступило 312 заявок из многочисленных регионов страны и ближнего зарубежья. Среди них было выявлено 39 сильнейших финалистов. В числе них оказался Туристско-информационный портал Республики Мордовия, который попал в списки финалистов в номинации «Интернет-брендинг». Туристско-информационный центр также удостоился звания финалиста в номинации «Брендинг туристской организации». Серия полиграфической продукции «Открой для себя Мордовию» оказалась в числе финалистов в номинации «Брендированная полиграфия».
Еще один проект «Рысь Дикая» - оживленный символ Мордовского заповедника также вошёл в список номинации «Интернет-брендинг», а «Заповедная Мордовия» в номинации «Брендинг туристского объекта». Также конкурсанты из республики вошли в число лучших в номинациях «Брендинг территории» («Создание бренда г. Темников») и «Видеобренд» («Обитатели Заповедной Мордовии»).
В номинации «Брендированная сувенирная продукция» оказались «Галстук-бабочка с национальным мордовским узором», «Глиняные изделия от ФГБУ «Заповедная Мордовия», «Доступные сувениры», «Сувениры Мордовии: Мокшанские зори и Эрьзянские напевы» и «Творческое объединение «ВАЛЬМА».