А у нас — скелет Артем, а у вас?
26.03.2010 10:13
У меня с утра новое огорчение: шестилетний сын заявил, что теперь он собирает еще и коллекцию черепашек-ниндзя. Поясню, что таких коллекций, которые с немыслимой скоростью выдают на-гора газетные киоски, у нас дома уже немало. Мы собирали человека-паука, минералы, насекомых — да боже мой, чего мы только не собирали! И вот вчера телевизионная реклама в очередной раз поведала, что совершенно новая коллекция — в продаже с сегодняшнего дня. Горе, горе моему кошельку!
— Мам, да это же недорого — всего 49 рублей! — убеждал меня сын, пока я дрожащей рукой вынимала у киоска деньги.
Знаем — проходили, и не раз. Цена второго выпуска взлетит как минимум в два раза, а то и больше. Известный маркетинговый ход, завлекаловка для доверчивого потребителя. А здесь в качестве потребителя выступают дети, и редкий родитель сможет устоять перед мольбой родного чада купить заветный журнал, смачно разрекламированный телевизором.
Но главное даже не в этом. Лично мне как покупателю не хочется отдавать деньги за некачественную в содержательном плане продукцию. Читать журнальные тексты этих «коллекций» невозможно. Они не просто не адаптированы для детей, это всего лишь набор разрозненных и не всегда интересных сведений, почерпнутых из Интернет-источников. Детей, правда, больше интересуют сами предметы коллекционирования, которые к горе-журналам прилагаются. Вот, например, «развлекательная и познавательная коллекция «Человеческое тело» с каждым выпуском предлагает по несколько элементов... скелета. А как вам слоган: «Собери своего нового друга Артема»? Бедному Артему остается только посочувствовать, что некий Джек Потрошитель разобрал его на органы и кости.
Вспоминаю еще, с какими трудностями пришлось столкнуться родителям всей нашей детсадовской группы, чтобы купить очередной выпуск не костей, но щенков. В поисках игрушки размером с ладонь и стоимостью в 180 рублей взмыленные мамы и папы прочесывали все окрестные киоски. Я сама, как собака-ищейка, взяла, наконец, «след». Точно: в киоске оставался последний экземпляр. «Нет, подождите, — остановила меня киоскерша. — Меня просили этот выпуск оставить. Сейчас я позвоню, если они откажутся — возьмете». Удача, за которой я бегала по всему городу битый час, ускользала у меня из рук, насмешливо виляя собачьим хвостом. Раздумывать было некогда. Сунув деньги в окошко, я схватила вожделенный пакет и, не дожидаясь сдачи, рванула не по-детски. Смешно и стыдно до сих пор...
— Мам, да это же недорого — всего 49 рублей! — убеждал меня сын, пока я дрожащей рукой вынимала у киоска деньги.
Знаем — проходили, и не раз. Цена второго выпуска взлетит как минимум в два раза, а то и больше. Известный маркетинговый ход, завлекаловка для доверчивого потребителя. А здесь в качестве потребителя выступают дети, и редкий родитель сможет устоять перед мольбой родного чада купить заветный журнал, смачно разрекламированный телевизором.
Но главное даже не в этом. Лично мне как покупателю не хочется отдавать деньги за некачественную в содержательном плане продукцию. Читать журнальные тексты этих «коллекций» невозможно. Они не просто не адаптированы для детей, это всего лишь набор разрозненных и не всегда интересных сведений, почерпнутых из Интернет-источников. Детей, правда, больше интересуют сами предметы коллекционирования, которые к горе-журналам прилагаются. Вот, например, «развлекательная и познавательная коллекция «Человеческое тело» с каждым выпуском предлагает по несколько элементов... скелета. А как вам слоган: «Собери своего нового друга Артема»? Бедному Артему остается только посочувствовать, что некий Джек Потрошитель разобрал его на органы и кости.
Вспоминаю еще, с какими трудностями пришлось столкнуться родителям всей нашей детсадовской группы, чтобы купить очередной выпуск не костей, но щенков. В поисках игрушки размером с ладонь и стоимостью в 180 рублей взмыленные мамы и папы прочесывали все окрестные киоски. Я сама, как собака-ищейка, взяла, наконец, «след». Точно: в киоске оставался последний экземпляр. «Нет, подождите, — остановила меня киоскерша. — Меня просили этот выпуск оставить. Сейчас я позвоню, если они откажутся — возьмете». Удача, за которой я бегала по всему городу битый час, ускользала у меня из рук, насмешливо виляя собачьим хвостом. Раздумывать было некогда. Сунув деньги в окошко, я схватила вожделенный пакет и, не дожидаясь сдачи, рванула не по-детски. Смешно и стыдно до сих пор...
«Известия Мордовии»