Музей Эрьзи и «Заповедная Мордовия» вошли в ТОП туристических брендов России
03.12.2018 14:59
Исследование центра информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России" показали насколько привлекательным может быть российский туризм. В итоговую таблицу Национального рейтинга туристических брендов-2018 вошли десятки привлекательных мест от Камчатки до Калининграда. Эксперты в туристическом бизнесе оценивали и выставляли свои оценки – регионам, городам, отелям, ресторанам, санаториям, винам, сладостям, и даже событиям.
Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда, туристическая привлекательность бренда, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда.
В конечном варианте самых-самых оказались и два бренда от Мордовии. "Заповедная Мордовия" заняла в рейтинге 1 место в группе "Заповедники и национальные парки". А музей им.С.Д. Эрьзи стал победителем в номинации «Региональный музей». Специалисты высоко оценили достоинства обоих конкурсантов.
Графический знак и фирменный стиль Мордовского заповедника с использованием образа рыси, обитающей на особо охраняемой природной территории, и узнаваемого национального колорита, который разработали профессиональные дизайнеры был отмечен особо. Также, как и инициатива объединенной дирекцией Мордовского заповедника и национального парка "Смольный". В 2016 году они создали логотип парка с изображением живого символа "Смольного" – глухаря.
Музей Эрьзи, который широко известен за пределами Мордовии, отличили в масштабности проектов, дизайне сайта, интерактивности обзорных экскурсий. Музей Эрьзи разделил пьедестал почета с Музеем-усадьбой Шахматово (Московская область) и Дворцовым комплексом Ольденбургских (Воронежская область), занявшими 2 и 3 места.
В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. Все бренды оценивались и по отзывам самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.