Саранские пивовары устроили праздник для своих партнеров
03.03.2010 16:03
Торжественный зал и изысканное застолье, впечатляющая театрализованная программа и около трехсот гостей-участников: в минувшие выходные в ночном клубе «Viktoria» с размахом прошла церемония чествования победителей конкурса «Корона российской торговли». Ее организатором выступил один из отечественных пивных гигантов — Саранский филиал ОАО «САН ИнБев». Мероприятие прошло при поддержке Министерства торговли и предпринимательства РМ.
«САН ИнБев» активно сотрудничает не только с крупными сетевыми структурами, но и с малыми, средними розничными предприятиями. Именно для них пивовары и устроили незабываемый праздник.
Как рассказал «ИМ» менеджер по продажам в Мордовии Владимир Девяткин, конкурс «Корона российской торговли» проводился впервые:- Рынок Мордовии — наш «домашний рынок», поскольку в Саранске находится филиал ОАО «САН ИнБев». Мы решили создать программу специально для розничной торговли, целью которой стало поощрение лучших руководителей розничных предприятий торговли, а также продавцов, ведь вместе они — движущая сила, которая помогает реализовывать наш продукт.
Мы взяли за правило: чтобы товар хорошо продавался, в этом надо заинтересовать и владельца, и продавца. Существовали, конечно, и опасения, что владельцы магазинов выскажутся против участия продавцов в нашей акции, но программа вызвала у всех только положительные отзывы. В рамках конкурса ежемесячно вручались призы, а для победителей, вышедших в финал программы «Корона российской торговли», был устроен этот шикарный праздник, где организаторы постарались, чтобы все гости получили максимум удовольствия. Но даже те, кто не смог на него прийти, получили замечательные подарки — сертификаты на покупку ювелирных украшений.
По итогам 2009 года программа «Корона российской торговли» признана лучшим маркетинговым ходом на всей территории, где работает AB InBev, а это более 130 стран мира! Всего в 2009 году в ней участвовало более пятисот торговых предприятий Мордовии. Учитывая этот успех, мы решили провести «Корону российской торговли» и в 2010 году. Хочу отметить, что выбор партнеров был непрост. Большинство торговых предприятий Мордовии ежедневно демонстрируют профессионализм в работе с пивной продукцией, а также высокую финансовую дисциплину и соблюдение стандартов деятельности с продукцией «САН ИнБев».
Справка
«САН ИнБев» — дочернее предприятие в России компании AB InBev, лидера мирового пивного рынка. Уже одиннадцать лет работы в России «САН ИнБев» использует передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте. В портфеле компании «САН ИнБев» такие известные марки, как «Стелла Артуа», «Брама», «Старопрамен», «Левенбрау»; национальные бренды — «Сибирская корона», «Клинское», «Т», «БагБир». Все они успешно производятся в Саранском филиале компании ОАО «САН ИнБев». (На правах рекламы).
«САН ИнБев» активно сотрудничает не только с крупными сетевыми структурами, но и с малыми, средними розничными предприятиями. Именно для них пивовары и устроили незабываемый праздник.
Как рассказал «ИМ» менеджер по продажам в Мордовии Владимир Девяткин, конкурс «Корона российской торговли» проводился впервые:- Рынок Мордовии — наш «домашний рынок», поскольку в Саранске находится филиал ОАО «САН ИнБев». Мы решили создать программу специально для розничной торговли, целью которой стало поощрение лучших руководителей розничных предприятий торговли, а также продавцов, ведь вместе они — движущая сила, которая помогает реализовывать наш продукт.
Мы взяли за правило: чтобы товар хорошо продавался, в этом надо заинтересовать и владельца, и продавца. Существовали, конечно, и опасения, что владельцы магазинов выскажутся против участия продавцов в нашей акции, но программа вызвала у всех только положительные отзывы. В рамках конкурса ежемесячно вручались призы, а для победителей, вышедших в финал программы «Корона российской торговли», был устроен этот шикарный праздник, где организаторы постарались, чтобы все гости получили максимум удовольствия. Но даже те, кто не смог на него прийти, получили замечательные подарки — сертификаты на покупку ювелирных украшений.
По итогам 2009 года программа «Корона российской торговли» признана лучшим маркетинговым ходом на всей территории, где работает AB InBev, а это более 130 стран мира! Всего в 2009 году в ней участвовало более пятисот торговых предприятий Мордовии. Учитывая этот успех, мы решили провести «Корону российской торговли» и в 2010 году. Хочу отметить, что выбор партнеров был непрост. Большинство торговых предприятий Мордовии ежедневно демонстрируют профессионализм в работе с пивной продукцией, а также высокую финансовую дисциплину и соблюдение стандартов деятельности с продукцией «САН ИнБев».
Справка
«САН ИнБев» — дочернее предприятие в России компании AB InBev, лидера мирового пивного рынка. Уже одиннадцать лет работы в России «САН ИнБев» использует передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте. В портфеле компании «САН ИнБев» такие известные марки, как «Стелла Артуа», «Брама», «Старопрамен», «Левенбрау»; национальные бренды — «Сибирская корона», «Клинское», «Т», «БагБир». Все они успешно производятся в Саранском филиале компании ОАО «САН ИнБев». (На правах рекламы).
Чрезмерное употребление пива
вредит вашему здоровью
вредит вашему здоровью
«Известия Мордовии»