Проекты саранских школьников помогают реализации президентской инициативы
25.02.2010 11:35
Вчера в столице Мордовии лицее № 26 прошел второй этап городского конкурса «Ученик года-2010». По итогам первого, интеллектуального конкурса были отобраны 10 из 26 участников. И вот они представили на суд жюри свои социальные проекты. Нужно было выбрать одну из трех тем: Год учителя, 65-летие Победы, президентская инициатива «Наша новая школа».
Ученик 10 класса школы № 38 Павел Замышляев одним из главных тезисов «Нашей новой школы» считает толерантность. А Артема Суняева (9 класс, гимназия № 29) гораздо больше интересует проект, связанный с организацией школьного питания.
— «Поговорим о правильном питании» — так называется мой социальный проект. И мы действительно говорим об этом с малышами. В гимназии разработан специальный курс, посвященный культуре питания, и мы, старшеклассники, проводим такие уроки в первых, вторых, третьих классах. Наши занятия проходят в форме игры, — поясняет Артем. — И уже есть результат: питание в школьной столовой, где после ремонта стало уютнее и еда вкуснее, теперь получают 100% учеников начальных классов, хотя еще недавно на школьные обеды ходили не все малыши. И количество посещений медпункта, связанных с желудочно-кишечными расстройствами, уменьшилось.
А у одиннадцатиклассницы гимназии № 20 Насти Савчук проект связан с моделью современного учителя. Его главными качествами она называет совершенное знание своего предмета, любовь к детям, психолого-педагогические навыки.
Впереди у конкурсантов — творческий конкурс, а имя победителя станет известно уже завтра.
Ученик 10 класса школы № 38 Павел Замышляев одним из главных тезисов «Нашей новой школы» считает толерантность. А Артема Суняева (9 класс, гимназия № 29) гораздо больше интересует проект, связанный с организацией школьного питания.
— «Поговорим о правильном питании» — так называется мой социальный проект. И мы действительно говорим об этом с малышами. В гимназии разработан специальный курс, посвященный культуре питания, и мы, старшеклассники, проводим такие уроки в первых, вторых, третьих классах. Наши занятия проходят в форме игры, — поясняет Артем. — И уже есть результат: питание в школьной столовой, где после ремонта стало уютнее и еда вкуснее, теперь получают 100% учеников начальных классов, хотя еще недавно на школьные обеды ходили не все малыши. И количество посещений медпункта, связанных с желудочно-кишечными расстройствами, уменьшилось.
А у одиннадцатиклассницы гимназии № 20 Насти Савчук проект связан с моделью современного учителя. Его главными качествами она называет совершенное знание своего предмета, любовь к детям, психолого-педагогические навыки.
Впереди у конкурсантов — творческий конкурс, а имя победителя станет известно уже завтра.
«Известия Мордовии»