Телефон 071 — бесплатный!
10.02.2010 12:36
В последнее время при обращении на телефон Единой диспетчерской службы города 071 горожане все чаще, прежде чем оставить свою жалобу, спрашивают, сколько стоит услуга по принятию заявки. Диспетчеры службы 071 убеждают горожан — их телефон работает абсолютно бесплатно!
Поводом для таких вопросов стала дезинформация, которую распространяют некоторые управляющие компании — по словам работников домоуправлений, телефон 071 является платным, поэтому в целях экономии денег жильцам свои заявки лучше оставлять непосредственно в домоуправлении. Такое нежелание управляющих компаний работать с заявками через Единую диспетчерскую службу объясняется тем, что каждое обращение в ЕДС, призванную оперативно реагировать на жалобы жильцов, находится на жестком контроле в Саранском расчетном центре. Заявка считается исполненной, когда заявитель соглашается с тем, что управляющая компания устранила все его замечания. По итогам каждого месяца составляется реестр просроченных заявок, который направляется в Государственную жилищную инспекцию РМ и Управление Роспотребнадзора по РМ, которые, соответственно, принимают различные санкции к нерадивым управляющим компаниям.
Сегодня Единая диспетчерская служба 071 является одной из самых действенных служб оперативного контроля за качеством жилищно-коммунальных услуг в Саранске. ЕДС работает круглосуточно по шести телефонным линиям, так что услышать в телефонной трубке короткие гудки практически невозможно. Кроме того, ведется звукозапись каждого входящего звонка, что позволяет подробно фиксировать все поступающие заявки, дисциплинирует диспетчеров, а также исключает необъективные претензии к работе службы со стороны абонентов.
«Вечерний Саранск»