«А о водителях не подумали!»
08.02.2010 15:15
Я — автолюбитель с большим стажем вождения. Как и всякому водителю, время от времени мне приходится обращаться в ГИБДД. В январе этого года мне понадобилось пройти перерегистрацию. За нее нужно было заплатить 200 рублей. Оказывается, сделать это теперь на территории ГИБДД можно только с помощью одного-единственного банковского терминала.
Я не являюсь противником современных технологий и всегда охотно поддерживаю новинки, если они помогают человеку, облегчают или ускоряют какие-то процедуры. Но на этот раз все оказалось не так. Очередь к терминалу начиналась от самого входа в здание ГИБДД. В ней было никак не меньше15-17 человек. Если бы не зима, уехал бы платить в другое место — на почту или в банк, но по снежной и скользкой дороге мотаться туда-сюда удовольствия мало, и я встал в очередь. Двигалась она медленно, многие водители путались с кнопками, набирали свои данные по нескольку раз... Некоторые даже уходили, особенно те, кто постарше, с возрастом трудно осваивать подобную «технику».
Я добрался до автомата минут через 40, но рано радовался. Вместо 200 рублей нужно было внести 210, так как 10 рублей — комиссия банка. Как на грех, мелких купюр у меня не было. Приготовил 250, но из очереди вовремя предупредили: автомат сдачу не дает и деньги не возвращает! Впору бросай все и уходи! И снова люди выручили — разменяли деньги.
Но тут новая загвоздка — одну купюру в сто рублей автомат никак не принимает, она сильно измята. Нашел другую... А если бы ее не было?
В итоге я простоял у автомата еще 10 минут!
Получается, что терминал, который должен был упростить процедуру платежа, только создает неудобства и отнимает время! А ведь раньше, помнится, в ГИБДД Мордовии работала касса. Там и проблем со сдачей не было, и квитанции кассир помогала заполнять...
Так, может, не стоило так спешно закрывать эту кассу? А лучше бы было, чтобы и она, и терминал были к услугам водителей одновременно? Одни выбрали бы платежи с помощью автомата, а другие предпочли платить по-старому — в кассу. Думаю, со мной согласятся многие. По крайней мере, в очереди к терминалу было много водителей, не довольных переменой.
Я не являюсь противником современных технологий и всегда охотно поддерживаю новинки, если они помогают человеку, облегчают или ускоряют какие-то процедуры. Но на этот раз все оказалось не так. Очередь к терминалу начиналась от самого входа в здание ГИБДД. В ней было никак не меньше
Я добрался до автомата минут через 40, но рано радовался. Вместо 200 рублей нужно было внести 210, так как 10 рублей — комиссия банка. Как на грех, мелких купюр у меня не было. Приготовил 250, но из очереди вовремя предупредили: автомат сдачу не дает и деньги не возвращает! Впору бросай все и уходи! И снова люди выручили — разменяли деньги.
Но тут новая загвоздка — одну купюру в сто рублей автомат никак не принимает, она сильно измята. Нашел другую... А если бы ее не было?
В итоге я простоял у автомата еще 10 минут!
Получается, что терминал, который должен был упростить процедуру платежа, только создает неудобства и отнимает время! А ведь раньше, помнится, в ГИБДД Мордовии работала касса. Там и проблем со сдачей не было, и квитанции кассир помогала заполнять...
Так, может, не стоило так спешно закрывать эту кассу? А лучше бы было, чтобы и она, и терминал были к услугам водителей одновременно? Одни выбрали бы платежи с помощью автомата, а другие предпочли платить по-старому — в кассу. Думаю, со мной согласятся многие. По крайней мере, в очереди к терминалу было много водителей, не довольных переменой.
«Известия Мордовии»