Президент увеличил максимальный объем рекламы в печатных СМИ
07.12.2016 16:51
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», сообщает пресс-служба Кремля.
Федеральный закон был принят Государственной думой 16 ноября 2016 г. и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 г.
Федеральный закон направлен на поддержку печатных средств массовой информации.
В этих целях предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемого к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, с 40 до 45% объема одного номера таких изданий, что обеспечивает возможность получения ими дополнительного финансирования.
«Известия Мордовии»