Президент увеличил максимальный объем рекламы в печатных СМИ

07.12.2016 16:51

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», сообщает пресс-служба Кремля.

 

Федеральный закон был принят Государственной думой 16 ноября 2016 г. и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 г.

 

Федеральный закон направлен на поддержку печатных средств массовой информации.

 

В этих целях предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемого к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, с 40 до 45% объема одного номера таких изданий, что обеспечивает возможность получения ими дополнительного финансирования.



«Известия Мордовии»