Интернет облегчил жизнь налогоплательщику

24.12.2009 12:32

Итоги уходящего года были подведены в Управлении Федеральной налоговой службы России по Республике Мордовия. Главной темой обсуждения на прошедшей пресс-конференции стала защита интересов налогоплательщиков.

— Именно в этих целях и для совершенствования нашей работы Федеральной налоговой службой был разработан Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, — рассказал журналистам зам. руководителя УФНС РФ по РМ Александр Кабанов. — Это свод процедур и услуг, которые предоставляют налоговые органы. В нем объединена информация о сроках проведения различных процедур; названы документы, которые налоговый орган обязан выдавать в конкретной ситуации; регламентировано предельное время ожидания в очереди (в налоговой инспекции) — от получаса до часа.

Стоит отметить: свое мнение о работе налоговых органов можно высказать на официальном сайте Управления ФНС РФ по РМ: www.r13.nalog.ru. На этом же сайте и портале www.nalog.ru действует и он-лайн сервис «Узнайте Вашу задолженность». Данная услуга позволяет узнать о наличии или отсутствии задолженности по земельному, транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц. Получив нужную информацию, гражданин сам сможет оплатить задолженность в банке.

— С 1 по 17 декабря через сайт УФНС РФ по РМ было сформировано и распечатано 1364 платежных поручения на сумму свыше 488 тысяч рублей, — отметил Александр Кабанов. — Это говорит о популярности сервиса. А скоро узнать задолженность по имущественным налогам можно будет и на федеральном справочно-информационном портале государственных услуг gosuslugi.ru.

«Известия Мордовии»