В Мордовии прошел фестиваль социальной рекламы

07.12.2009 14:29

В Саранске прошел межрегиональный фестиваль социальной рекламы «Гвоздь», который стал ежегодным творческим соревнованием среди студентов разных вузов. Главным организатором фестиваля выступила кафедра дизайна и рекламы Мордовского госуниверситета. На суд зрителей и жюри были представлены рекламные ролики, снятые самими студентами.
Символичное название этого конкурса «гвоздь», по словам организаторов, означает возможность выйти за рамки привычного, увидеть необычное в нашей обыденности. В то же время «Гвоздь» — это оружие, призванное «пригвоздить» пороки современного общества.

Фестиваль прошел по трем направлениям — проблемы молодежи, семья в современном мире, социальная реклама безопасности жизнедеятельности. В этом году на конкурс были предоставлены работы учащихся из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ульяновска и других городов. В рамках фестиваля прошли также мастер-классы, презентации, посвященные политическому дизайну.

«Известия Мордовии»