«САН ИнБев» - за ответственное потребление пива
23.09.2014 17:22
«САН ИнБев», российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев», вот уже пятый год подряд проводит «День ответственного потребления пива» в России. Сотрудники компании проводят профилактические мероприятия по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Эта социальная акция также направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.
Акция является частью глобальной инициативы: добровольцы «Анхойзер-Буш ИнБев» участвуют в «Дне ответственного потребления пива» одновременно в 24 странах мира! На прошлой неделе в Мордовии торговые точки посетили работники Саранского пивоваренного завода. О своей поддержке акции также заявили Министерство торговли и предпринимательства Мордовии, Государственный комитет по делам молодежи РМ. Участие в рейде по магазинам поселка Ялга приняли корреспонденты «Известий Мордовии».
- Мероприятия в рамках «Дня ответственного потребления пива» начались 19 сентября и продлятся ровно месяц, - рассказал Исполнительный директор Саранского филиала ОАО «САН ИнБев» Станислав Чулков. - За это время команды волонтёров из сотрудников «САН ИнБев» обойдут 50 тысяч торговых точек в 72 городах России, распространяя информационные материалы: специальные буклеты с выдержками из закона, которые рассказывают о регламенте продажи алкогольных напитков и ответственности за нарушение закона. Около 2500 волонтеров раздадут 100 тысяч информационных буклетов и столько же специальных наклеек, напоминающих о том, что продажа алкоголя лицам, не достигшим 18 лет, запрещена. Основная наша задача – напомнить персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям. Очень часто продавцы или не решаются проверить возраст покупателя, или не хотят этого делать. Волонтеры будут призывать работников торговли «не стесняться» и на совершенно законных основаниях проверять возраст покупателей, а также напоминать об административной и уголовной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.
- Вот уже на протяжении ряда лет в конце сентября все сотрудники САН ИнБев посещают торговые точки по всей России, чтобы разместить специальные информационные материалы со знаком «18+» и напомнить продавцам, покупателям и широкой общественности, что пиво может быть продано только совершеннолетним. Являясь социально ответственной компанией, «САН ИнБев» и впредь будет продолжать подобные акции. Мы приняли на себя эти обязательства в 2010 году и уже 5 лет работаем по этим стандартам торговли во всем мире, - говорит Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям пивоваренной компании «САН ИнБев».
Для сведения: в этом году акцию «САН ИнБев» поддержал BUD - один из известных мировых брендов, который является спонсором Чемпионата мира по футбола FIFA 2018. Именно поэтому на всех материалах, распространяемых участниками акции, можно увидеть его логотип.
Ольга КЛЮЕВА
«Известия Мордовии»