Лучше один раз увидеть: «Билайн» делает мобильный видео-контент еще доступней

05.08.2014 11:59

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о реализации инновационного функционала SDBRA (smooth dynamic bit-rate adaptation) в своей мобильной сети. Эта технология позволяет клиентам «Билайн» комфортно просматривать видео даже во время пиковой загрузки сети. На практике это позволяет на 10% увеличить количество успешных просмотров видео в сети, снижая количество «зависаний». 

 

Сейчас технология действует в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Казани, Саратове, Ульяновске, Пензе, Саранске, Улан-Удэ, Иркутске, Чите, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Хабаровске. До конца 2014 года функционал будет доступен во всех регионах России.

 «Видео-сервисы с каждым днем становятся у наших клиентов все более востребованными. Уже сегодня более половины владельцев  смартфонов смотрят видео с телефона, а доля пользователей планшетов, которые хотя бы раз в месяц обращаются к видео-сервисам, близка к 100%. Мы стремимся сделать этот популярный сервис максимально комфортным как за счет расширения зоны действия мобильного интернета, так и за счет внедрения инновационных решений, влияющих на качество для конечного пользователя», - прокомментировал директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом» Илья Аксельрод. 

***

О компании «ВымпелКом»

 
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 218  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

 

ПАО «ВымпелКом»