Управляйте мобильными устройствами с помощью «Билайн» Бизнес

01.11.2013 15:43

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) с компаниями ЗАО «ЛАНИТ» и SAP* СНГ запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию первого в России облачного сервиса — «Управление мобильными устройствами (MDM)».

Наряду с высокой динамикой роста проникновения смартфонов среди клиентов «Билайн», наблюдается высокий рост использования персональных мобильных устройств в корпоративной среде. Среди клиентов «Билайн» Бизнес  в 2013 году уже каждый четвертый сотрудник использует смартфон в качестве рабочего инструмента.

Различные мобильные устройства, версии мобильных операционных систем и приложений являются барьером на пути мобилизации компаний, создавая сложности в управлении и контроле. В то же время размытие границ между персональными и служебными приложениями вызывает рост расходов и создает дополнительные риски утечки информации или получения несанкционированного доступа к корпоративным системам.

 «Управление мобильными устройствами (MDM)» позволяет клиентам «Билайн» Бизнес получить готовое решение по контролю и настройке мобильных устройств сотрудников.

Сервис позволяет ИТ-менеджеру компании управлять следующими услугами:

  • включать пароль на устройстве;
  • инсталлировать мобильные приложения;
  • отправлять на устройства служебные сообщения и файлы;
  • настраивать корпоративную почту, WiFi и VPN;
  • включать/отключать работу устройства в роуминге;
  • включать/отключать камеру на устройстве;
  • стирать информацию или блокировать устройство в случае потери или кражи;
  • запрещать использование магазинов приложений (AppStore, Google Play и др.);
  • вести черный/белый список приложений;
  • снимать статистику по всем устройствам сотрудников;
  • устанавливать сертификаты безопасности;
  • удаленно блокировать и уничтожать корпоративные данные и доступы;
  • проводить интеграцию с Microsoft Exchange (или другим) сервером для доступа к почте, книге контактов, календарю в соответствии с корпоративными стандартами;
  • оказывать удаленную поддержку пользователей.

«Современная рыночная ситуация такова, что успех компании напрямую зависит от  скорости работы всех подразделений. С каждым днем потребность сотрудников получать полноценный доступ к рабочей информации возрастает. Мы рады предложить нашим клиентам новое для всего российского рынка решение, позволяющее не только существенно снизить риски, связанные с использованием корпоративной информации, но и повысить эффективность за счет мобилизации сотрудников. Хочу отметить, что до 31 января 2014 года наши клиенты могут бесплатно протестировать новое решение», — отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

ПАО «ВымпелКом»