Управляйте мобильными устройствами с помощью «Билайн» Бизнес
01.11.2013 15:43
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) с компаниями ЗАО «ЛАНИТ» и SAP* СНГ запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию первого в России облачного сервиса — «Управление мобильными устройствами (MDM)».
Наряду с высокой динамикой роста проникновения смартфонов среди клиентов «Билайн», наблюдается высокий рост использования персональных мобильных устройств в корпоративной среде. Среди клиентов «Билайн» Бизнес в 2013 году уже каждый четвертый сотрудник использует смартфон в качестве рабочего инструмента.
Различные мобильные устройства, версии мобильных операционных систем и приложений являются барьером на пути мобилизации компаний, создавая сложности в управлении и контроле. В то же время размытие границ между персональными и служебными приложениями вызывает рост расходов и создает дополнительные риски утечки информации или получения несанкционированного доступа к корпоративным системам.
«Управление мобильными устройствами (MDM)» позволяет клиентам «Билайн» Бизнес получить готовое решение по контролю и настройке мобильных устройств сотрудников.
Сервис позволяет ИТ-менеджеру компании управлять следующими услугами:
- включать пароль на устройстве;
- инсталлировать мобильные приложения;
- отправлять на устройства служебные сообщения и файлы;
- настраивать корпоративную почту, WiFi и VPN;
- включать/отключать работу устройства в роуминге;
- включать/отключать камеру на устройстве;
- стирать информацию или блокировать устройство в случае потери или кражи;
- запрещать использование магазинов приложений (AppStore, Google Play и др.);
- вести черный/белый список приложений;
- снимать статистику по всем устройствам сотрудников;
- устанавливать сертификаты безопасности;
- удаленно блокировать и уничтожать корпоративные данные и доступы;
- проводить интеграцию с Microsoft Exchange (или другим) сервером для доступа к почте, книге контактов, календарю в соответствии с корпоративными стандартами;
- оказывать удаленную поддержку пользователей.
«Современная рыночная ситуация такова, что успех компании напрямую зависит от скорости работы всех подразделений. С каждым днем потребность сотрудников получать полноценный доступ к рабочей информации возрастает. Мы рады предложить нашим клиентам новое для всего российского рынка решение, позволяющее не только существенно снизить риски, связанные с использованием корпоративной информации, но и повысить эффективность за счет мобилизации сотрудников. Хочу отметить, что до 31 января 2014 года наши клиенты могут бесплатно протестировать новое решение», — отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
ПАО «ВымпелКом»