В Мордовии рецидивист ответит за изнасилование инвалида

30.10.2013 16:02

В Пролетарском межрайонном следственном отделе завершено расследование уголовного дела в отношении 56-летнего жителя поселка Коммунар Лямбирского  района Вячеслава Петрова (фамилия по просьбе следствия изменена), который обвиняется в изнасиловании. За плечами Петрова 12 судимостей, первую из которых он схлопотал, когда ему едва исполнилось 18 лет. Дерзкий по натуре, пьяный Петров совсем теряет голову, от чего страдают как его родные, так и совершенно незнакомые люди. Главным образом этот  гражданин отправлялся на зону за хулиганство и нанесение побоев. Есть в «послужном списке» рецидивиста Петрова и «тяжелая» статья Уголовного кодекса, когда он насмерть забил своего собутыльника. Но теперь Петрова ожидает совсем другая жизнь в местах лишения свободы – слишком уж «неавторитетная» статья, по которой его скоро будут судить.

Давным-давно, в очередное свое короткое возвращение в родной поселок Петров женился на Вере Звонаревой  (фамилия изменена), но семейная жизнь не задалась с первых дней. Так что их брак был совсем недолгим. Через какое-то время женщина ушла к другому  мужчине и вскоре родила от него дочь, которую назвали Региной. А когда девочке было 9 лет, у нее начались припадки эпилепсии. В 2007 году Регину признали недееспособной, а мать оформила над ней опекунство. Несмотря на 2 группу инвалидности, Регина родила двоих детей. 

Коммунар – поселок небольшой, здесь все знают друг друга. После официального развода Петров, во время своих кратких побывок между очередными отсидками, поддерживал отношения со своей бывшей женой. 

21 июля Вера Звонарева отправилась в гости к своей матери. В это время ей на сотовый позвонил Петров, заявивший, что он хочет прийти в гости. «Не приходи, не надо, - ответила женщина, - меня дома нет!» Однако Петрова это не остановило. Регина мыла на кухне посуду, дети спали в комнате. Неожиданно в дверях появился Петров. Из одежды на мужчине были только трусы. Мать Регины, почувствовав беду, позвонила дочери и сказала, что возвращается домой. Петров на это не обратил внимание, повалил Регину на пол и начал насиловать. 

Звонарева, вернувшись домой, через окно кухни увидела, как бывший муж насилует ее дочь. Увидела, но поначалу не предприняла ничего, чтобы остановить Петрова. Вместо этого женщина принялась звонить племяннице и просить совет, что ей делать. Та посоветовала ей зайти  потихоньку в дом и … послушать, о чем говорят Регина и Петров, может быть, никакого изнасилования нет, а все происходит по обоюдному желанию... Женщина так и поступила. Но войдя в дом, она услышала, как дочь кричит насильнику, чтобы тот ее отпустил. И только тогда Звонарева позвонила в полицию. 

Насильник, услышав непонятную возню в коридоре, не испугался. Он перетащил свою жертву в комнату, где продолжил свое грязное дело. Когда полиция подъехала к дому Звонаревой, насильник вышел на крыльцо вместе с Региной. Девушка сразу же начала обвинять Петрова в насилии, и на него надели наручники.

Когда закрутился маховик следствия, Петров, сославшись на 51 статью Конституции, позволяющую не свидетельствовать против себя, отказался отвечать на вопросы следователя. В ходе расследования выяснилось, что Петров перестал поддерживать отношения с сыном, живущим в Подмосковье. Почему? Оказалось, что несколько лет назад сын позвал отца-рецидивиста к себе, о чем вскоре очень пожалел. Сын работал в третью смену, когда ему позвонила гражданская жена и сказала о том, что пьяный Петров пристает к ней с недвусмысленными предложениями. «Передай ему, что я сейчас приеду и башку ему расшибу», - парень бросил работу и помчался домой. Но к его возвращению папаша уже убежал. После этого сын прервал с отцом все отношения.

Богатое криминальное прошлое Петрова позволяет предположить, что ему светит солидный тюремный срок.  


Сергей ПРИГАРИН

«Известия Мордовии»