В Мордовии семья полицейского отравилась угарным газом
08.05.2013 11:02
Рузаевка скорбит по поводу трагической гибели молодой семьи. 30 апреля супружеская пара Сундуковых с малолетними детьми отравились угарным газом в своем доме на улице Байкузова.
34-летнюю Елену Сундукову, ее 31-летнего мужа Александра, их пятилетнюю дочь Софью и сыночка Сашеньку, которому 13 мая исполнилось бы два годика, обнаружила мать Елены – Любовь Николаевна. В то страшное утро она, как обычно, пришла к ним, чтобы присмотреть за внуком, пока родители будут на работе, а Софья в садике. Но в этот день ей никто не открывал, она не услышала ни детских голосов, ни радостных возгласов, с которыми обычно они встречали бабушку. Она звонила в дверь, набирала телефонные номера, стучала в окно, но ей не отвечали. Материнское сердце почувствовало неладное…
Вместе с соседкой Любовь Николаевна выставила окно и проникла в дом. Через некоторое время к проему она поднесла на руках спящего Сашеньку. «Ножки совсем холодные. О, Боже! Они все мертвы!», - в шоке произнесла Любовь Николаевна. Соседка бросилась вызывать «скорую», но было уже слишком поздно.
Что случилось той ночью, теперь можно только предполагать. На момент прибытия экстренных служб в ванной текла вода, а на кухне горела колонка. Тела Александра, Елены и Софьи были найдены на полу. Как сообщил старший следователь Рузаевского межрайонного следственного отдела СУ СК при Прокуратуре РФ по РМ Дмитрий Васильевич Надин, люди погибли в результате отравления окисью углерода, источником которого стала неправильно установленная газовая колонка. Она висела на трубе и была прикреплена к ней проволокой. А труба с отработанным газом выходила не на улицу, как это должно быть, а прямо в помещение. По показаниям родственников, колонку таким образом устанавливал сам хозяин.
Семья Сундуковых в этот дом переехала только осенью прошлого года. Они долго ютились в общежитии, жили с родителями. И вот, наконец, приобрели собственное отдельное жилье. Зимой Александр сам занимался внутренней отделкой дома.
«Саша взял кредит, на днях должны были привезти кирпич, они хотели обложить дом. Он у меня трудолюбивый…был», - рассказывает его мама Тамара Степановна. Она горько сожалела, что несколько дней не видела внуков: «Моему мужу делали операцию в Саранске, я за ним ухаживала. Накануне позвонила мне Софья, мол, бабушка, я к тебе в гости приду. А получилось, что я к ней пришла». Уже не в силах больше плакать, Тамара Степановна перечисляла все достоинства и достижения своих внуков. Внучка уже ходила на дополнительные занятия, изучала английский, танцевала и хорошо рисовала. «Как приду к ним, Сашенька сразу книгу несет, просит почитать. Усажу их обоих на колени, а они внимательно слушают. Не могу поверить, что их больше нет».
«Мы только обрадовались, что у нас такие приличные соседи. Моя дочь в истерике, второй день плачет, так жаль ей малышей», - говорит соседка Татьяна. Вечером накануне трагедии дети допоздна играли в песочнице возле дома, радуясь теплым весенним дням. Они только начали жить…
Как о добром и хорошем друге отзываются об Александре его коллеги. Он работал инженером-электроником дежурной части отдела МВД России по Рузаевскому муниципальному району.
«Очень ответственный и хорошо знающий свое дело сотрудник. Простой и общительный, за это мы его ценили. В голове не укладывается, как такое могло произойти», - вспоминает Александра его непосредственный руководитель – начальник дежурной части Олег Николаевич Остапюк. Эта страшная трагедия потрясла не только жителей города железнодорожников, но и всей республики. Свои соболезнования выражали близким даже те, кто не был лично знаком с членами семьи Сундуковых. Чужие люди приходили проститься с погибшими, им сложно было сдерживать слезы.
При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.
«Известия Мордовии»