В Администрации Саранска обсудили концепцию размещения наружной рекламы в городе

20.02.2013 10:55

Петр Тултаев провел первое заседание организационного совета по рекламе. Главным вопросом для обсуждения стала Концепция размещения наружной рекламы на территории города, которая была принята Советом депутатов городского округа Саранск в первом чтении и потребовала доработки. К обсуждению были приглашены заинтересованные лица: представители рекламных агентств столицы Мордовии, а также специалисты из Мордовского госуниверситета.

Данный документ разработан Департаментом перспективного развития Администрации в целях упорядочения городской политики в сфере наружной рекламы, эффективного использования рекламно-информационного потенциала территории города, а также дальнейшего развития наружной рекламы. С момента его принятия некоторые корректировки уже были внесены. В частности, был расширен так называемый гостевой маршрут размещения рекламных конструкций.
От собравшихся также поступил ряд предложений. Например, директор ООО «Первое рекламное агентство» Алексей Брейкин предложил исключить использование в исторической части города плоской рекламы, заменив ее более интересными объемными конструкциями. Он также посчитал возможным разработать единые обозначения и надписи на английском языке. Глава Администрации Петр Тултаев возразил и высказал принципиальную позицию: все вывески и указатели в Саранске должны быть на русском языке.
Заведующий кафедрой дизайна и рекламы МГУ им. Н.П. Огарева Ирина Сиротина предложила обратить особое внимание на наружную рекламу, которой пестрит общественный транспорт, а также звуковую.
«Со специалистами из Мордовского госуниверситета мы будем сотрудничать плотнее. Необходимо направить проект концепции на экспертизу и доработку сотрудникам и студентам факультета. Уверен, что это поможет нам получить свежий взгляд и новые идеи, - подчеркнул Петр Тултаев. - Документ должен носить новаторский характер, но быть реалистичным, чтобы по нему можно было легко работать».
Категоричное «нет» в ходе обсуждения собравшиеся сказали рекламе на асфальте. Бурно обсуждалась реклама на штендерных конструкциях, которые индивидуальные предприниматели выставляют перед магазинами и точками оказания услуг.
«От этого явления полностью избавиться нам не удастся. Однако штендеры создают огромные неудобства для коммунальных служб. Поэтому предлагаю разработать для их установки соответствующие правила. Например, выставлять с 9-10 часов утра, когда уборка улиц уже завершена, и убирать не позднее семи часов вечера», - сказал Глава Саранска.
На заседании организационного совета обсуждалась также схема размещения рекламных конструкций в юго-западной части Саранска. Окончательное обсуждение Концепции размещения наружной рекламы на территории Саранска состоится через месяц.

«Вечерний Саранск»