В январе по «Горячей линии» к Главе города обратились 222 жителя Саранска
06.02.2013 12:25
Вашу квартиру заливает, а домоуправление не спешит на помощь? Под окном скрипит сухое дерево, угрожая снести ваш балкон, но никому до этого нет дела? Строительная организация перекопала газон или асфальт во дворе, но «забыла» привести территорию в надлежащий состояние? По этим и многим другим наболевшим вопросам, требующим сиюминутного вмешательства, горожане, как правило, звонят на телефон «Горячей линии».
В январе по номеру 23-27-97 со своими проблемами и предложениями обратились 222 горожанина. Из них 79 - из Ленинского района, 67 - из Октябрьского и 59 - из Пролетарского района Саранска.
В основном люди обращались с просьбами об удалении аварийных деревьев и обрезке веток, об уборке придомовых территорий, о ремонте кровли, с жалобами на некачественную поставку холодной или горячей воды и по многим другим вопросам.
Горожане уже знают, что об их просьбе, жалобе или предложении в этот же день узнает Глава Администрации города. И это действительно так. Вечером распечатки с телефона «Горячей линии» ложатся на стол градоначальника, и он работает с каждым обращением отдельно, делая все возможное, чтобы помочь попавшим в неприятность.
Истины ради хочется заметить, что на телефон «Горячей линии» в последнее время стало поступать немало звонков со словами благодарности в адрес городской власти. А это один из показателей того, что городские властные структуры стараются работать более эффективно, ставя во главу угла индивидуальную работу с каждым обратившимся к ним за помощью и поддержкой.
«Вечерний Саранск»