«РОСТЕЛЕКОМ» ЗАПУСТИЛ ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

31.01.2013 09:38

«Ростелеком» внедрил единую систему электронного документооборота на платформе EMC Documentum 6.7. В системе, рассчитанной на 75 тысяч пользователей, реализованы все основные бизнес-процессы в области делопроизводства, организационно-распорядительного и управленческого документооборота ОАО «Ростелеком». Проект является первым масштабным внедрением новейшей версии Documentum на территории России и СНГ.

«Ростелеком» в начале 2011 года поставил перед собой амбициозную задачу – унифицировать и централизовать все процессы документооборота компаний, которые в ближайшем будущем должны были стать объединенным «Ростелекомом». Для этого было решено внедрить единую систему электронного документооборота с централизованной архитектурой, которой предстояло заменить восемь локальных СЭД на разных платформах. Для решения этой задачи была выбрана система ЕМС Documentum. Партнером по внедрению выступила компания AT Consulting.
Проект стартовал в апреле 2011 года. План работ предусматривал поэтапный ввод системы: запуск в корпоративном центре, затем постепенное наращивание функциональности и подготовка к подключению филиалов. Первым достижением стал запуск единой системы электронного документооборота 19 декабря 2011 года в корпоративном центре, московском филиале и учебно-производственном центре. В сентябре 2012 года команда AT Consulting полностью перевела электронный документооборот «Ростелекома» на платформу Documentum 6.7, после чего в течение 3 месяцев была проведена миграция 85 филиалов компании в новую систему.
«Внедрение единой СЭД помогло объединить  информационное пространство территориально-распределенных филиалов ОАО «Ростелеком». Это позволило систематизировать и регламентировать процессы документооборота в компании,  а также упорядочить работу подразделений с документами. Уже сейчас ежедневно в единой системе создается более 30 тысяч документов», – говорит Директор департамента управления делами ОАО «Ростелеком» Елена Казачинская. Всего за 2012 год в ЕСЭД было выдано около 1,5 миллиона поручений».
В настоящее время в системе работают более 56 тыс. пользователей.  В ближайших планах компании «Ростелеком» запуск в ЕСЭД договорного документооборота, который намечен на лето 2013 года.
«Реализация масштабного проекта в области управления корпоративным содержанием является важной инициативой, направленной на централизацию ИТ-инфраструктуры объединенной компании. Быстрый запуск единой системы электронного документооборота стал возможен только благодаря совместным усилиям проектных команд «Ростелекома» и AT Consulting. Несмотря на объем задач и сопряженные с организационными изменениями сложности, нам удалось реализовать проект в запланированные сроки», – прокомментировал Алексей Орлов, партнер компании AT Consulting, руководитель блока CRM.


***
О компании AT Consulting
История AT Consulting началась в 2001 году, когда четыре профессиональных консультанта, сделавших успешную карьеру в компаниях-лидерах мирового ИТ-рынка, собрали собственную команду. С первых проектов компания зарекомендовала себя как надежный и эффективный партнер, которому под силу решение самых сложных и нестандартных задач. Сегодня AT Consulting – это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. В число наших заказчиков входят: Группа ВТБ, «ВымпелКом», МТС, Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг», Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», НБ «ТРАСТ», ОТП Банк, МИНТРАНС России, Росреестр. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, EMC, Informatica, MicroStrategy и др. Подробная информация на сайте www.at-consulting.ru.

«Вечерний Саранск»