Социальный ролик, представленный Управлением ФНС по Мордовии, занял второе место в конкурсе "Золотое правило"
28.11.2011 15:32
Видеоролик "Рассказ о Фоме и о налогах", подготовленный Сергеем Лукьяненковым (телекомпания "ТелеСеть Мордовии" (10 канал)), занял второе место на Всероссийском фестивале-конкурсе социальной рекламы по налоговой тематике "Золотое правило". Об этом сообщают в УФНС России по РМ.
Напомним, что целью конкурса было изменить общественное мнение о системе налогообложения в целом, побудить каждого члена общества взглянуть на обязанность платить налоги как на инвестиции в собственное благополучие и достойное будущее своих детей.
Представители региональных Управлений ФНС России приняли активное участие в конкурсе, представив на суд жюри более 100 видеоработ. Креативные идеи и оригинальные выразительные средства должны были помочь авторам убедить зрителей в том, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.
Жюри конкурса, в состав которого вошли специалисты ФНС России, представители Общественного совета при ФНС России, а также федеральных СМИ, выбрало 10 наиболее интересных и ярких видеороликов. Они были размещены на официальном сайте ФНС России для открытого онлайн-голосования, в котором приняли участие более 6 тысяч пользователей сети Интернет.
Победителем стало Управление ФНС России по Иркутской области с роликом "Ваши налоги идут на добрые дела", третьим призером - УФНС России по Тюменской области, представившее на конкурс видеоролик "Сдать за один день".