В Мордовии стартовала уникальная социальная акция «Есть 18? Подтверди!»

29.05.2009 17:58

Пивовары столицы Мордовии выступают против продажи пива несовершеннолетним. Саранский филиал крупнейшей пивоваренной компании совместно с музеем изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзи начал в регионе реализацию проекта «Есть 18? Подтверди!».

Старт акции дан сегодня в 17 часов в пресс-центре музея имени С.Д. Эрьзи. В ее рамках будет проведен комплекс мероприятий по предотвращению продажи пива несовершеннолетним.

Основная идея заключается в том, что продавец обязан проверить возраст покупателя, если его совершеннолетие неочевидно. Если покупатель не смог подтвердить свой возраст документом, продавец вправе отказать ему в продаже.

Организаторы сообщили, что основным инструментом реализации проекта является размещение в розничных торговых точках знака-стикера «Есть 18? Подтверди!». Всего в торговых предприятиях крупных российских городов будет размещен один миллион стикеров, 10 тысяч из которых — в Мордовии.

РИА «Инфо-РМ»