В сентябре текущего года на имя Главы Администрации городского округа Саранск поступило 1578 обращений горожан

19.10.2011 09:54

В сентябре 2011 года на имя Главы Администрации Саранска и в Единую дежурную диспетчерскую службу обратились более 1,5 тысячи человек. По итогам месяца наибольшее количество обращений принято по телефону «Горячей линии» – 716. В разрезе районов города одинаковое количество звонков поступило по Ленинскому и Октябрьскому районам – по 205, 191 – по Пролетарскому. В основном люди обращаются по вопросам ремонта кровли, благоустройства придомовых территорий, наличию разрытий и удалению аварийных деревьев.

Вторым по популярности среди жителей Саранска является телефон Единой дежурной диспетчерской службы, куда в сентябре поступило 686 звонков. Сюда горожане обращались, если необходимо решить какие-то обыденные проблемы в короткие сроки: отремонтировать протекающую кровлю или вывезти переполненные мусорные контейнеры. Кроме того, большое количество звонков зарегистрировано в связи с аварийным отключением электроэнергии. В общей сложности оператор ЕДДС в сентябре принимал от 11 до 42 обращений в день.

175 писем поступило в адрес Главы Саранска через Интернет-приемную на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.
Все обращения граждан на имя Главы Администрации городского округа Саранск направляются по прямому назначению. По каждому из них, согласно визе мэра, соответствующие службы проводят необходимую работу.

«Вечерний Саранск»