В Мордовии вышла уникальная книга по менеджменту православных организаций
03.10.2011 15:24
В Мордовии вышло в свет уникальное издание "Маркетинг и менеджмент в православных НКО: анализ, стратегия, осуществление". Книга написана ректором Саранского Духовного училища протоиереем Александром Пелиным и известным специалистом в области стратегического менеджмента Николаем Григорьевым.
Как поясняют издатели, это первая в России книга, посвященная маркетингу и менеджменту православных общественных организаций. В ней рассматриваются история формирования православных НКО, анализ и процесс организационного маркетингового планирования деятельности, трудности при практическом осуществлении стратегии развития. Также уделяется внимание этическим проблемам развития православных НКО и уровни понимания и вовлеченности целевой аудитории.
На страницах книги авторы рассуждают о причинах, побуждающих человека к перемене поведения, и о том, как через участие в социально развивающих программах данное поведение может меняться в соответствии с православными нормами и правилами.
Как поясняют издатели, это первая в России книга, посвященная маркетингу и менеджменту православных общественных организаций. В ней рассматриваются история формирования православных НКО, анализ и процесс организационного маркетингового планирования деятельности, трудности при практическом осуществлении стратегии развития. Также уделяется внимание этическим проблемам развития православных НКО и уровни понимания и вовлеченности целевой аудитории.
На страницах книги авторы рассуждают о причинах, побуждающих человека к перемене поведения, и о том, как через участие в социально развивающих программах данное поведение может меняться в соответствии с православными нормами и правилами.